
По оценкам эксперта Игоря Моржаретто, примерно треть автолюбителей откладывают покупку нового авто по этой причине. Главный редактор журнала «Автозапчасти и цены» Максим Черкашин считает, что «возвращенцы» могут обвалить цены на китайские машины.
«Продажи идут плохо, а, если на рынок хлынут долгожданные европейские, корейские и японские автомобили, “китайцы” потеряют в цене около 25%. Многие дилеры просто поменяют вывеску и начнут активно продавать Kia или Hyundai», — заявил Черкашин в беседе с Aif.ru.

Другой собеседник издания Максим Ракитин, главный редактор Quto.ru, считает, что европейским автобрендам вряд ли удастся вернуться в ближайшие пять лет, надеяться можно на корейские и японские марки в случае пересмотра санкций.
Евгений Костин