Nissan Altima

Большой седан шестого поколения для североамериканского рынка дебютировал в 2019 году и, несмотря на возраст, пользуется относительно стабильным спросом. После рестайлинга 2022 года он словно обрел второе дыхание, хотя внешние дополнения к дерзкому и запоминающемуся облику довольно сдержанные — художники немного скорректировали «выражение лица» автомобиля, изменив радиаторную решетку, фары и бампер. Салон топовой версии дополнен новой мультимедийной системой с монитором диагональю 12,3 дюйма вместо прежнего восьмидюймового.
Силовой агрегат Altima представляет собой настоящий олдскул — атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (191 л.с.) в связке с вариатором. Привод только передний. Уже в базовой версии есть система автоматического торможения при возникновении риска столкновения, которая отслеживает ситуацию вокруг машины при движении вперед и назад.
Nissan Pathfinder

«Следопыт» актуальной пятой генерации выпускается с 2021-го, по-прежнему играет в сегменте больших кроссоверов и продается в Штатах из года в год все лучше и лучше. Напомним, что превращение Pathfinder из рамного внедорожника с продольной компоновкой силового агрегата в полноразмерный паркетник с поперечным расположением двигателя произошло в четвертом поколении. Нынешний автомобиль сохранил безнаддувный 3,5-литровый мотор V6 (288 л.с.), но сменил бесступенчатую коробку передач на девятиступенчатый «автомат». Полный привод предусмотрен в базовом исполнении. Любителям выездов на природу и активного отдыха адресована комплектация Rock Creek, которая позиционируется как более внедорожная. Конечно, полноценным «проходимцем» она не является, однако поинтереснее стандартной.
Двигатель форсирован до 299 л.с., подвеска перенастроена, дорожный просвет увеличен на ⅝ дюйма, в базе есть система кругового обзора, капитанские кресла второго ряда и светодиодные противотуманные фары. Экстерьер и салон Rock Creek отличается индивидуальными элементами дизайна и особой отделкой с оранжевой прострочкой.
Nissan Z

Самый знаменитый спортивный Nissan среди современных? Разумеется, старый и могучий GT-R с полным приводом и твинтурбодвигателем V6 объемом 3,8 литра! Но кроме него у бренда есть другая линейка — Z с задними ведущими колесами, известная в Японии под историческим именем Fairlady Z. Современная «зетка» черпает вдохновение в эстетике ранних моделей и не отрывается от корней — построена на модифицированном шасси предыдущего Nissan 370Z/Fairlady Z с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Колесная база у спорткаров одинаковая (2550 мм), но нынешний наконец-то начал идти в ногу со временем — сменил атмосферный V6 объемом 3,7 литра на трехлитровый с двумя турбокомпрессорами (406 л.с.) в паре с шестиступенчатой механической или девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
На вершине гаммы расположилась «заряженная» модификация Nismo. Она едва превосходит базовую по мощности (426 л.с.), зато явно быстрее в условиях трека благодаря комплексным доработкам. Скорректированы настройки подвески, увеличена жесткость шасси, в системе выбора режимов движения появился пресет Sport+ в дополнение к Normal и Sport, установлены шины Dunlop SP Sport Maxx GT600.
Nissan Terra

По своим исходным данным среднеразмерный Nissan Terra кажется идеальным автомобилем для России. Возможно, для кого-то это станет открытием и откровением, но с некоторых пор она представлена на отечественном рынке. Правда, мы знаем ее не под оригинальным названием, а как Oting Paladin. Это русифицированная китайская разновидность модели от совместного предприятия Zhengzhou Nissan. Но вернемся к оригинальной Terra. Она продается в азиатских странах, конкурирует с такими внедорожниками как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport и построена по классическим канонам жанра. В основу легла рамная конструкция, сзади неразрезной мост, двигатель 2,3-литровый турбодизельный (190 л.с. и 450 Нм при 1500−2500 об/мин) в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Nissan X-Trail

Немного странно видеть известное имя среди диковинных и невиданных в России машин? Объяснение тому простое — современный «икс-трейл» продается на разных мировых рынках, а у нас присутствует в очень ограниченных количествах. Модификации нынче интересные и совсем не похожи на те, что были у прежних поколений. Например, в Европе кроссовер представлен с гибридной силовой установкой e-Power последовательного типа. «Турботройка» объемом 1,5 литра работает как генератор, а в движение кроссовер приводится электрическим полным приводом мощностью 213 л.с. Еще есть мягкогибридный 163-сильный X-Trail с передними ведущими колесами. Тем временем в США автомобиль известен под названием Rogue и еще не так давно оснащался «по старинке» 2,5-литровым атмосферником мощностью 184 л.с. Кстати, подобный вариант до сих пор присутствует на рынке Мексики.