Чешский производитель анонсировал новую спортивную версию кроссовера Elroq — Elroq RS. Среди «подогретых» версий модель окажется более доступной альтернативой флагманскому Enyaq RS.
Elroq RS станет первым полностью электрическим RS-кроссовером марки в компактном сегменте. Ожидается, что новинка будет оснащаться двухмоторной полноприводной системой мощностью около 340 л.с. Запас хода составит примерно 500 км (по стандарту WLTP).

RS-кроссовер Elroq получит агрессивный передний бампер и прочие спортивные элементы в экстерьере. В салоне с двухцветной отделкой установлена цифровая приборная панель и 13-дюймовый экран мультимедиа-системы.
Elroq RS может стать одним из самых доступных электрических «горячих» кроссоверов в Европе и предложит баланс между ценой, мощностью и практичностью. Дебют модели состоится на Неделе дизайна в Милане в начале апреля.

В основе Elroq лежит модульная платформа MEB от Volkswagen. У кроссовера стойки «Макферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади, задние тормоза барабанные. Длина электрокара составляет 4,48 метра, ширина — 1,88 м, а высота — 1,62 м. Колесная база Elroq равна 2765 мм. У топового полноприводного Elroq 85x два электродвигателя выдают суммарно 299 сил. Емкость батареи составляет 82 киловатт-часа, она позволяет проехать на одной зарядке 560 километров.