В Honda утверждают, что у Passport передние буксировочные проушины рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, вдвое превышающий массу самой машины. Первый кроссовер серого цвета подвесили на кран, за его фаркоп подвесили красную машину, к которой таким же образом присоединили белую. Передний бампер серого паркетника оказался на высоте около 30 метров от земли, нагрузка на точки крепления спереди превысила 6,3 тонны.

В Honda заявили, что передние буксировочные проушины сделаны из чугуна и разработаны таким образом, чтобы отрываться при лобовом столкновении. К счастью, при выполнении трюка они остались целыми, не дав трем Passport упасть на землю.




Honda Passport в версии TrailSport помимо буксировочных устройств оснащается усиленной подвеской, пластинами для защиты днища и вездеходными шинами. Под капотом установлен 3,5-литровый атмосферный V6, который выдает 285 л.с. (355 Нм) и работает с 10-ступенчатойавтоматической коробкой передач и системой полного привода.