В начале марта АвтоВАЗ презентовал новый бренд автомобилей SKM. Эксперты, опрошенные «Автостатом» предположили, как выход новинок повлияет на перераспределение сил на рынке коммерческих автомобилей.

В числе конкурентов SKM эксперты называют Sollers SF1 и Evolute i-VAN, а также некоторые модели ГАЗ. С натяжкой можно в этот список включить и УАЗ, но всё же у СГР, той же «Буханки», аудитория с другими запросами.
«Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента — азиатским, немецким и французским минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — сказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

Однако многое будет зависеть от стоимости SKM. Цены моделей SKM, по предположению коммерческого директора Fresh Евгения Житнухина, «будут находиться в пределах прайсов Lada Largus и «Соболь NN».
Ранее «РГ» подробно рассказала о моделях бренда SKM: о том, какие авто легли в их основу, а также габаритах и ТТХ.