Поэтому модель в первую очередь ориентирована на китайский рынок для восстановления стремительно ухудшающихся позиций местного СП.

В январе-феврале тираж СП Beijing-Hyundai составил примерно 18 тысяч авто, что почти вдвое меньше, чем годом ранее. Это неудивительно, потому что всё, что компании предлагают рынку, это Hyundai ix35, Tucson и Santa Fe. Для исправления ситуации компании выпустят новый электрический кроссовер.

В духе китайских маркетологов анонс состоялся за несколько дней до презентации, она намечена на 28 марта. В преддверии дебюта опубликовали официальные фото прототипа в камуфляже, которые позволяет оценить пропорции, наличие выдвижных ручек и пиксельную графику оптики.

В дальнейшем Beijing-Hyundai планирует выпустить ещё несколько новинок, в числе которых электрокары и гибриды.