Полноприводный кроссовер Audi по цене «Весты» с вариатором

Статусный немецкий паркетник с мощным турбомотором и фирменной трансмиссией quattro можно купить дешевле новой «Лады». Расскажем, надежны ли дизель и полный привод первой Audi Q3, а также стоит ли бояться машин с DSG
Иван Титов
Автор Авто Mail

Audi Q3, построенная на той же платформе, что и первый «Тигуан», встала на конвейер в 2011 году — примерно тогда же, когда родственная вольфсбургская модель претерпела рестайлинг. У российских дилеров Q3 появилась в ноябре того же года: поначалу с 211-сильным 2.0 TFSI и «роботом» S-tronic от 1,52 млн рублей, а затем и в менее мощном 170-сильном варианте с механикой от 1,27 млн рублей.

Audi Q3
Источник: Audi

Сегодня такие паркетники, выпущенные до рестайлинга 2014 года, на вторичном рынке оцениваются минимум в 1,1 млн рублей. Столько просят за 12−13-летние машины с пробегом от 200 000 до 400 000 км. Цены за более свежие экземпляры дореформенной первой Audi Q3, проехавшие по нашим дорогам менее 100 000 км, могут переваливать за 2,5 млн рублей.

Как выбрать Audi Q3 с пробегом

Стоит ли связываться с таким подержанным «немцем», если нужен надежный и неприхотливый компактный кроссовер? Как выбрать дореформенную Audi Q3 с пробегом и на что следует обратить внимание при ее осмотре? С какими болячками ингольштадтского паркетника можно столкнуться и от каких его версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у Audi Q3 первого поколения.