Об этом сообщила пресс-служба Росстандарта. Причиной отзыва стал повышенный риск получения травм в ДТП пассажирами, которые располагаются на задних сиденьях.

Отозванные автомобили оснащены раздельными откидными сиденьями второго ряда в конфигурации 60/40, которые состоят из каркаса, содержащего среднюю перекладину спинки. Предполагается, что некоторые точки на концах средней планки спинки сиденья (со стороны, составляющей 40%) не имеют минимального радиуса, соответствующего требованиям стандарта UN ECE R.21. EC. Средняя планка (включая торцы) покрыта поролоном.
«Однако, если произойдет столкновение, когда сиденье убрано на 60% или 40%, а другое сиденье — нет, возможно, что пассажир, находящийся в задней части автомобиля, может коснуться средней планки каркаса спинки сиденья, изготовленной с неправильным радиусом торца, которая находится под поролоном. В этом случае может увеличиться риск получения травм сидящими на задних сиденьях пассажирами», — сообщили в Росстандарте 6 марта.

Владельцев таких Toyota Highlander приглашают в дилерские центры. На отозванных автомобилях бесплатно проведут корректировку каркаса спинки сиденья.