Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2004 15:36, Новости

«Мотордеталь» пополнила поршневой ассортимент

В продажу поступили улучшенные «Поршневая особого назначения» и «Дальнобой».
Костромской завод "Мотордеталь" с декабря начал продажи двух новых видов продукции. Улучшенный комплект поршневой группы из серии "Поршневая особого назначения" (ПОН-406) предназначен для капитального ремонта карбюраторных двигателей семейства ЗМЗ-406.10 с диаметром цилиндра 92 мм. В состав семейства входят четырехцилиндровые 16-ти клапанные моторы ЗМЗ-4061.10; -4062.10; -4063.10 и 4064.10. Они устанавливаются на легковые автомобили "Волга", грузовые автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы "Газель" и "Соболь". ПОН-406, установленная в блок с расточенным цилиндром (92,5мм), благодаря своим конструкторско-технологическим решениям быстро и качественно прирабатывается к "зеркалу" цилиндра и восстанавливает эксплуатационные характеристики двигателя. Кроме того, "Мотордеталь" предлагает обновленный вариант цилиндропоршневой группы "Дальнобой" для двигателей КамАЗ. Теперь в комплект включены все шесть необходимых компонентов цилиндропоршневой группы: гильза цилиндра, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, уплотнительные кольца, упорные кольца, что избавляет автовладельца от необходимости поиска и покупки этих компонентов. Комплект поршневых колец смонтирован в канавки поршня при помощи специальных монтажных приспособлений, что гарантирует правильность установки колец и позволяет избежать их случайного повреждения при установке в условиях мастерских. Поршень покрывается новым антифрикционным покрытием "Моликоте Д10" (США), улучшающим приработку и снижающим трение. Все поршневые кольца, компрессионные и маслосъемные, в том числе хромированные, подвергаются дополнительному фосфатированию, что также значительно ускоряет процесс приработки.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru