Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2004 15:36, Новости

«Мотордеталь» пополнила поршневой ассортимент

В продажу поступили улучшенные «Поршневая особого назначения» и «Дальнобой».
Костромской завод "Мотордеталь" с декабря начал продажи двух новых видов продукции. Улучшенный комплект поршневой группы из серии "Поршневая особого назначения" (ПОН-406) предназначен для капитального ремонта карбюраторных двигателей семейства ЗМЗ-406.10 с диаметром цилиндра 92 мм. В состав семейства входят четырехцилиндровые 16-ти клапанные моторы ЗМЗ-4061.10; -4062.10; -4063.10 и 4064.10. Они устанавливаются на легковые автомобили "Волга", грузовые автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы "Газель" и "Соболь". ПОН-406, установленная в блок с расточенным цилиндром (92,5мм), благодаря своим конструкторско-технологическим решениям быстро и качественно прирабатывается к "зеркалу" цилиндра и восстанавливает эксплуатационные характеристики двигателя. Кроме того, "Мотордеталь" предлагает обновленный вариант цилиндропоршневой группы "Дальнобой" для двигателей КамАЗ. Теперь в комплект включены все шесть необходимых компонентов цилиндропоршневой группы: гильза цилиндра, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, уплотнительные кольца, упорные кольца, что избавляет автовладельца от необходимости поиска и покупки этих компонентов. Комплект поршневых колец смонтирован в канавки поршня при помощи специальных монтажных приспособлений, что гарантирует правильность установки колец и позволяет избежать их случайного повреждения при установке в условиях мастерских. Поршень покрывается новым антифрикционным покрытием "Моликоте Д10" (США), улучшающим приработку и снижающим трение. Все поршневые кольца, компрессионные и маслосъемные, в том числе хромированные, подвергаются дополнительному фосфатированию, что также значительно ускоряет процесс приработки.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru