16 июля
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Машина в целом неплохая, для комфортной размеренной езды, но качество сборки автомобиля испортило общие впечатления от покупки. Или японские авто у...
3.8
17 июля
УАЗ 39099 2.89
Машина для леса и поля, хороша для охоты и рыбалки, а также для сельского хозяйства, в багажнике возил и 800 кг, машина приседает на задницу, но ех...
3
Все отзывы
8 декабря 2004 15:36, Новости

«Мотордеталь» пополнила поршневой ассортимент

В продажу поступили улучшенные «Поршневая особого назначения» и «Дальнобой».
Костромской завод "Мотордеталь" с декабря начал продажи двух новых видов продукции. Улучшенный комплект поршневой группы из серии "Поршневая особого назначения" (ПОН-406) предназначен для капитального ремонта карбюраторных двигателей семейства ЗМЗ-406.10 с диаметром цилиндра 92 мм. В состав семейства входят четырехцилиндровые 16-ти клапанные моторы ЗМЗ-4061.10; -4062.10; -4063.10 и 4064.10. Они устанавливаются на легковые автомобили "Волга", грузовые автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы "Газель" и "Соболь". ПОН-406, установленная в блок с расточенным цилиндром (92,5мм), благодаря своим конструкторско-технологическим решениям быстро и качественно прирабатывается к "зеркалу" цилиндра и восстанавливает эксплуатационные характеристики двигателя. Кроме того, "Мотордеталь" предлагает обновленный вариант цилиндропоршневой группы "Дальнобой" для двигателей КамАЗ. Теперь в комплект включены все шесть необходимых компонентов цилиндропоршневой группы: гильза цилиндра, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, уплотнительные кольца, упорные кольца, что избавляет автовладельца от необходимости поиска и покупки этих компонентов. Комплект поршневых колец смонтирован в канавки поршня при помощи специальных монтажных приспособлений, что гарантирует правильность установки колец и позволяет избежать их случайного повреждения при установке в условиях мастерских. Поршень покрывается новым антифрикционным покрытием "Моликоте Д10" (США), улучшающим приработку и снижающим трение. Все поршневые кольца, компрессионные и маслосъемные, в том числе хромированные, подвергаются дополнительному фосфатированию, что также значительно ускоряет процесс приработки.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru