В качестве основы для «Волгатти» был взят BMW 6 Series с мотором мощностью 330 л.с. Части от Bugatti создавались в виде компьютерных моделей, а затем изготавливались из стеклопластика. Аналогичным образом поступили с «кузовщиной» от ГАЗ-21, а вот хромированные детали — от «Волги», восстановленные.

Над автомобилем работали четверо мастеров, сумма, в которую обошлась постройка кастома — около 120 000 долларов. Проект, по словам вдохновителя и владельца мастерской Александра Борисевича, делался исключительно на энтузиазме, поэтому под заказ «Волгатти» строить не планируется. Обо всех нюансах создания необычного автомобиля Борисевич рассказал в очередной серии блога мастерской.

К тому же есть ещё один важный момент: легально по дорогам Республики Беларусь передвигаться на «Волгатти» нельзя. Постановка на учёт возможна, но обойдётся это мероприятие примерно в 20 000 долларов.
Евгений Костин