Стартовали продажи Lada Vesta с новой трансмиссией

АвтоВАЗ вывел на российский рынок «Весту» с 6-ступенчатой механикой и мотором 1.8 EVO
Сергей Удачин
Редактор Авто Mail

Пресс-служба тольяттинского автогиганта рапортовала о выходе в продажу Lada Vesta с новой трансмиссией. С сегодняшнего дня официальные дилеры АвтоВАЗа предложат покупателям модель с 6-ступенчатой механической коробкой передач в сочетании со 122-сильным мотором 1.8 EVO.

Новая 6-ступенчатая механика на Lada Vesta
Источник: Lada

Новый вариант трансмиссии доступен на всех модификациях «Весты»: седан, универсал и версии Cross. Цены на Lada Vesta с 6-ступенчатой механикой стартует с 1 796 000 рублей. Столько дилеры просят за седан.

Шестиступенчатая механика доступна на «Вестах» начиная с комплектации Enjoy, в которой также есть передний и задний парктроники, обогрев форсунок омывателя, лобового стекла, руля и камера заднего вида.

Lada Vesta седан и универсал
Источник: Lada

Кстати, одновременно с появлением 6-ступенчатой МКП на Lada Vesta тольяттинцы вернули опцию подогрева подушек задних сидений, которую можно получить в топовых комплектациях Enjoy и Techno.

«Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия повышает комфорт вождения. Передаточные числа в 6МТ подобраны таким образом, чтобы автомобиль двигался уверенно и экономично, ускорялся динамично и эластично», — говорится в сообщении пресс-службы АвтоВАЗа.

Lada Vesta с новой коробкой передач и мотором 1.8 EVO
Источник: Lada

С появлением новой механики у «Весты» выросла максимальная скорость до 187−189 км/ч в зависимости от типа кузова, а время разгона до сотни составило 10,6 секунды. Для удобства переключения передач в комбинации авто приборов предусмотрен специальный индикатор-подсказчик.

Новая коробка передач обладает высоким запасом прочности, так как рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики двигателя 1.8 EVO, с которым она агрегатируется.

Седан Lada Vesta уезжает по дороге в туман
Источник: Lada

В ходе внедрения импортной «шестиступки» на «Весту» была проведена адаптация трансмиссии: изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач. Также для оптимизации хода рычага КП и усилий включения передач был изменен тросовый привод переключения.