Китайские автомобилисты — консерваторы? Да, с оглядкой на всё то, что делает автопромышленность страны, в это трудно поверить, но, видимо, существует прослойка клиентов, которым всё-таки хочется тех самых автомобилей, к которым они когда-то, когда мир смеялся над их машинами «из фольги», стремились.

Если без лирики, то топ-версия VX модели получила решётку с вертикальными ламелями и традиционным шильдиком Toyota. В наличии — 20-дюймовые колёсные диски и функция очистки фар. К опциям, которые были доступны в других комплектациях Prado, в VX также есть аудиосистема JBL с 14 динамиками, автомобильный холодильник, панорамный люк, а компоновка салона пятиместная.
По технической части изменений никаких: гибрид на базе бензинового ДВС 2.4 с совокупной отдачей агрегатов 330 л.с. и 630 Нм. и 8 -ступенчатым автоматом. Также внедорожник оснащён блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, адаптивной подвеской AVS и так далее.

Теперь главное — цена: Land Cruiser Prado VX стоит 559 800 юаней (примерно 6,6 млн рублей). Диапазон цен на «Прадо» в исполнении «попроще» — от 449 800 до 549 800 юаней (5,31−6,49 млн рублей).
В России «Прадо», поставленные по параллельному импорту, продают в среднем по ценам в два раза больше.