Россиянам назвали шесть самых надежных моторов BMW

«Рольф» назвал шесть самых надежных двигателей BMW

Немецкий автоконцерн BMW выпускает кроссоверы с мощными и технологичными двигателями, но не все они одинаково надежны. В беседе с «Газетой.Ru» директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова назвала лучшие из них.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo (B48)
Источник: BMW

В списке самых надежных моторов оказался трехлитровый BMW N52 (шестицилиндровый рядный бензиновый атмосферник) на 218−272 л.с. Его ресурс составляет до 400 тыс. км. «Атмосферный двигатель — нет турбины, меньше перегрева и сложных систем. Прочный алюминиевый блок с чугунными гильзами. Умеренный расход масла при исправной системе вентиляции картера», — рассказала Трушкова. Среди минусов мотора — маслосъемные колпачки, которые требуют замены после 150 тыс. км. Другой живучий двигатель — бензиновый трехлитровый BMW B58 мощностью 326−382 л.с. Этот турбомотор с закрытым блоком шести рядных цилиндров, он обладает повышенной прочностью. Цепь ГРМ на нем служит свыше 200 тыс. км. Недостатки этого агрегата проявляются в чувствительности к качеству масла и топлива.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo (B48)
Источник: BMW

Не менее выносливым, по данным дилера, считается двухлитровый бензиновый мотор B48 (на 184−265 л.с.), который обладает хорошим балансом мощности и экономичности. Турбина двигателя служит до 200 тыс. км, а прочный закрытый блок цилиндров уменьшает риски перегрева. Однако радиаторы системы охлаждения требуют регулярной очистки. За ним следует двухлитровый бензиновый турбодвигатель N20 (184−245 л.с.), который впервые дебютировал на кроссовере BMW X1, его ресурс доходит до 250 тыс. км. В «Рольфе» отмечают, что у этого двигателя простая конструкция топливной системы, а турбина продержится до 180 тыс. км пробега. Однако у агрегата могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo (B48)
Источник: BMW

К надежным дизельным двигателям BMW в дилерской компании относят трехлитровый BMW M57 (197−286 л.с.) с ресурсом до 500 тыс. км. Также в списке лучших оказался трехлитровый дизельный рядный двигатель N57 (245−381 л.с.).

Мария Жандарова