Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 декабря 2004 13:56, Новости

Бренд – не главное

При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы.
При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы. Такой вывод делает консалтинговое агентство Capgemini со штаб-квартирой в Берлине после опроса 4500 покупателей, 300 дилеров и 50 автопроизводителей из Германии, США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Швеции и Китая. По мнению автопроизводителей и дилеров, бренд является самым главным или одним из главных критериев при выборе автомобиля. Между тем схожего мнения придерживаются только 65% покупателей. Рядом с понятием "бренд" или впереди него потенциальные покупатели ставят стоимость и расход бензина автомобиля, который хотели бы приобрести. В частности, экологичность автомобиля стоит в первом ряду для 68% покупателей. Их мнение разделяют только 34% дилеров и 48% автопроизводителей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru