Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 декабря 2004 13:56, Новости

Бренд – не главное

При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы.
При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы. Такой вывод делает консалтинговое агентство Capgemini со штаб-квартирой в Берлине после опроса 4500 покупателей, 300 дилеров и 50 автопроизводителей из Германии, США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Швеции и Китая. По мнению автопроизводителей и дилеров, бренд является самым главным или одним из главных критериев при выборе автомобиля. Между тем схожего мнения придерживаются только 65% покупателей. Рядом с понятием "бренд" или впереди него потенциальные покупатели ставят стоимость и расход бензина автомобиля, который хотели бы приобрести. В частности, экологичность автомобиля стоит в первом ряду для 68% покупателей. Их мнение разделяют только 34% дилеров и 48% автопроизводителей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.