Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря 2004 13:56, Новости

Бренд – не главное

При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы.
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы. Такой вывод делает консалтинговое агентство Capgemini со штаб-квартирой в Берлине после опроса 4500 покупателей, 300 дилеров и 50 автопроизводителей из Германии, США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Швеции и Китая. По мнению автопроизводителей и дилеров, бренд является самым главным или одним из главных критериев при выборе автомобиля. Между тем схожего мнения придерживаются только 65% покупателей. Рядом с понятием "бренд" или впереди него потенциальные покупатели ставят стоимость и расход бензина автомобиля, который хотели бы приобрести. В частности, экологичность автомобиля стоит в первом ряду для 68% покупателей. Их мнение разделяют только 34% дилеров и 48% автопроизводителей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru