18 сентября
Nissan Gloria 3.0 i V6 24V
Комфортный и надежный (в умелых и заботливых руках) автомобиль! За эту цену - альтернативы нет! Спорить можно много! Одно - такие машины на последние деньги не покупают!
4.7
18 сентября
Daewoo Gentra 1.5 MT
Не получилось отредактировать​ свой отзыв сделанный несколько лет назад дополнением. Дополню отдельным отзывом. 18.09.2018 ДОПОЛНЮ свой отзыв спустя года. Через 1,5 месяца автомобилю должно исполниться...
4.8
Все отзывы
6 декабря 2004 13:56, Новости

Бренд – не главное

При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы.
При покупке автомобиля клиенты руководствуются иными критериями, чем это представляют себе автопроизводители и торговцы. Такой вывод делает консалтинговое агентство Capgemini со штаб-квартирой в Берлине после опроса 4500 покупателей, 300 дилеров и 50 автопроизводителей из Германии, США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Швеции и Китая. По мнению автопроизводителей и дилеров, бренд является самым главным или одним из главных критериев при выборе автомобиля. Между тем схожего мнения придерживаются только 65% покупателей. Рядом с понятием "бренд" или впереди него потенциальные покупатели ставят стоимость и расход бензина автомобиля, который хотели бы приобрести. В частности, экологичность автомобиля стоит в первом ряду для 68% покупателей. Их мнение разделяют только 34% дилеров и 48% автопроизводителей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru