Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2004 12:19, Новости

GM и DowChemical собрались торговать водородом

GM подключает химиков к выпуску водородного топлива.
General Motors и американский химический гигант Dow Chemical Co. объединили усилия по разработке водородных топливных ячеек для автопромышленности и обещают начать широкую торговлю ими уже в 2007 году. Совместный проект предусматривает разработку и производство топливных ячеек размером с пачку сигарет, которые могут использоваться в качестве генерирующих элементов на борту автомобилей в связке из нескольких штук. Взаимодействие водорода и кислорода дает энергию, которая преобразуется в электричество. Продуктом реакции является чистая вода. Интерес Dow Chemical объясняется тем, что эта компания получает массу чистого водорода как побочный продукт своего химпроизводства. В то же время компания вынуждена закупать большое количество электроэнергии для своего производства, поэтому не прочь обзавестись собственной электростанцией, работающей на водороде. Первой такой электростанцией может стать предприятие Dow Chemical в Фрипорте в Техасе. На пилотном этапе там решено соорудить установку, которая будет состоять из 400 водородных топливных ячеек. Одновременно будет отрабатываться технология для запуска топливных ячеек в промышленное производство. Главной проблемой применения водорода в качестве автомобильного топлива остается высокая стоимость устройств для его хранения. Сегодня цена водорода, эквивалентная бензину по расходу на прохождение одного и того же пути в 100 раз превышает традиционный вид топлива. Участники проекта намерены добиться коммерческой рентабельности за счет разработки оригинальной конструкции топливных ячеек.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.