Тюнеры из G-Power построили конкурента будущей BMW M6

Тюнинговое ателье G-Power анонсировало собственную программу доработок модели BMW 6-Series. За основу для модернизации была взята топ-версия BMW 645i, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,4-литра.
content image for: 10214
Тюнинговое ателье G-Power анонсировало собственную программу доработок модели BMW 6-Series. За основу для модернизации была взята топ-версия BMW 645i, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,4-литра.

Первым делом, рабочий объем мотора довели до пяти литров, а также модернизировали выпускную систему и программу управления двигателем, что позволило поднять мощность двигателя с 333 до 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 450 до 540Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 285 километров в час.

Подвеска автомобиля изменилась не сильно - переднюю часть BMW 6-Series опустили на 20 миллиметров, а заднюю - на 25 миллиметров. Базовые тормоза уступили свое место шестипоршневым суппортам и 385-миллиметровым дискам спереди и 355-миллиметровым сзади. Помимо этого, своим клиентам G-Power предлагает комплект фирменных колесных дисков диаметром в 20-дюймов с покрышками размерности 245 спереди и 295 сзади.

Традиционно, ателье предлагает также аэродинамический обвес кузова, куда входят новые передний и задний бамперы, новые накладки на пороги кузова и небольшой спойлер на кромке багажника. В отделке салона G-Power предлагает использовать кожу и алькантру.

Отметим также и тот факт, что полностью готовый автомобиль G-Power предлагает под собственным именем G6 5.0 Highline за 210 000 евро. В эту сумму, не считая базового автомобиля, входит доработка мотора за 33 000 евро, отделка салона кожей за 14 000 евро, обвес кузова за 9600 евро и набор колес за 11 800 евро. Новые тормоза обойдутся клиентам еще в 8950 евро за комплект на каждое колесо.