Об этом сообщает канал Shot. «Российская газета» обратилась за разъяснениями непосредственно к автопроизводителю.

По словам начальника управления по связям с общественностью АвтоВАЗа Сергея Ильинского, «тема давно закрыта», а появившаяся инициатива — не более чем попытка хайпа.
Напомним, что ситуация с продукцией «Таката», установленной на Lada Kalina, Priora и Granta, была решена в 2019 году. В рамках кампании было отозвано 1716 автомобилей разных семейств моделей.
Что касается Lada Vesta, то она изначально имеет конструктив, который справится с последствиями нештатного срабатывания эйрбега за счёт усиленной конструкции передней панели. Решение усилить этот элемент салона на АвтоВАЗе приняли на этапе разработки, так как проблемы с подушками «Таката» уже были известны.
Волна отзывных кампаний автомобилей различных автопроизводителей из-за подушек безопасности уже обанкротившейся компании Takata продолжается по всему миру: более 869 тысяч авто Citroen будет отозвано в Европе в ближайшее время, ранее об отзыве объявила марка BMW — под угрозой владельцы свыше 390 тысяч автомобилей. Также в списке брендов, которых коснулась история с небезопасной и в некоторых случаях даже «убийственной» продукцией Takata, присутствуют Nissan, Toyota, бренды концерна General Motors, Volvo.