Тем самым китайский автогигант заявляет, что высокотехнологичное не всегда означает дорогое, и этот вызов брошен в первую очередь Tesla Илона Маска.

Разумеется, что «Око бога» имеет несколько версий, поэтому бюджетные модели точно не будут полностью автономными. Базовая версия системы ADAS от BYD включает в себя 12 камер и 17 радаров и различных датчиков.
В более продвинутых версиях появляется лидар, и система с ним предназначена уже для премиум-сегмента, включая бренд Denza и Fang Cheng Bao.

Топовая модификация «God’s Eye» получила три лидара. Её отрядили моделям суббренда Yangwang, под которым в частности выпускается суперкар U9.
Самая бюджетная версия ADAS от BYD может работать только условиях автомагистралей, а самая продвинутая — автопилотировать в городском потоке, чего, как утверждается, не может даже автономная система вождения от Mercedes — самая продвинутая на Западе.

Ожидается, что все версии будут подключены к нашумевшей нейросети DeepSeek AI, которая после выхода обвалила биржевую стоимость Nvidia.
Евгений Костин