Концепция не является новаторской — уже многие автопроизводители выпускали шоу-кары с мультимедийными панелями снаружи машины. Существуют даже серийные автомобили с такой технологией, к примеру, китайский электрокар Baojun EV от GM. Однако решение от EVision, которое было презентовано на выставке потребительской электроники CES, может разнообразить возможности персонализации уже сошедших с конвейера машин.

Дисплей от EVision, интегрированный в передний бампер, полностью настраиваемый. На него можно выводить любое изображение: к примеру, в ходе презентации передок электромобиля Tesla Model Y стилизовали под Ferrari, Maserati, Bugatti и Rolls-Royce. Управлять дисплеем можно через специальное приложение для смартфона, меняя внешний вид автомобиля мгновенно.





На выставке CES компания подтвердила, что стоимость светодиодного дисплея составит от 2500 до 3000 долларов (250−300 тыс. рублей в переводе), а установка займет около двух часов. EVision пообещала предложить аналогичное решение и для моделей других марок — при условии, если они будут полностью электрическими.

Впрочем, расположение экрана в передней части автомобиля делает его уязвимым не только в случае ДТП — он может пострадать и от камней, которые вылетают из-под колес других машин. Оснастила ли EVision дисплей защитным слоем, чтобы противостоять царапинам или ударам, неизвестно.