
«Кондуктор обеспечивает точное позиционирование деталей кузова во время сварки. При его разработке были внедрены современные технические решения, которые позволили улучшить геометрию кузова», — сообщила пресс-служба предприятия.
Отмечается, что с помощью кондуктора можно варить и двух-, и пятиместные кузова (у Профи и Пикапа есть однорядные и двухрядные варианты салона) без переналадки оборудования. Это также существенно влияет на качество сварки, как и на производительность участка.
Напомним, недавно на УАЗе появилась новая сварочная линия и новые покрасочные роботы. Сейчас помимо моделей УАЗ на предприятии производят пикапы Sollers (в оригинале — JAC). Дизельный мотор, применяемый на этих автомобилях, уже начали ставить на Пикап и на Патриот.