Отсчет времени начался 1 ноября, результаты объявленной "гонки" должны стать известны 31 октября 2005 года. Для достижения поставленной цели Nissan собирается в обозначенный период продать в США на 360 тысяч автомобилей больше, в Японии на 220 тысяч больше, в Европе на 70 тысяч больше и на прочих рынках, включая Китай - на 350 тысяч больше. Базовым уровнем продаж служат показатели позапрошлого 2001/2002 финансового года, который закончился в марте 2002 года. Мировая автомобильная общественность ждет от Nissan объяснений по поводу оригинального выбора периода для "чемпионского забега" (ноябрь-октябрь), который никак не совпадает с рамками корпоративного финансового года, а также по поводу преимуществ позапрошлогодних показателей продаж перед прошлогодними.