На разницу в цене обратил внимание портал «Китайские автомобили»: Aito M5 оценили в Казахстане в 23,9 миллиона тенге, что пересчете на рубли составляет 4,6 миллиона, в то время как в России модель стоит на 30 процентов дороже (6,5−7,2 миллиона рублей). M7, доступный в пяти- и шестиместной версиях, и флагманский M9 тоже будут стоить в Казахстане ощутимо дешевле.
Aito (Adding Intelligence To Auto) — это совместный проект Huawei и Seres, входящего в концерн Dongfeng. На рынке Казахстана интересы китайской марки Aito представляет фирма «Вираж», которая договорилась о поставках с Seres International. Первый дилерский центр откроется в марте, там можно будет купить одну из трех моделей, M5, M7 и M9, с гарантией сроком два года или 100 тысяч километров пробега.
Цены на модели публикует местное издание Autoreport.kz. Утверждается, что кроссовер Aito M7 будет стоить от 25,9 миллиона тенге (пять миллионов рублей) за пятиместную версию и от 26,9 миллиона тенге (5,2 миллиона рублей) за шестиместную. Для сравнения — в России за эту модель придется заплатить около семи миллионов рублей.
Флагманский внедорожник Aito M9 будет продаваться в Казахстане по цене от 42,9 миллиона тенге (8,2 миллиона рублей), тогда как в России он стоит больше девяти миллионов.
В нашей стране эксклюзивные права на импорт и продажу автомобилей Aito принадлежат «МБ Рус», бывшему импортеру Mercedes-Benz. «МБ Рус» подписал дистрибьюторское соглашение с китайской Seres Group еще год назад, в январе 2024-го.
Лиза Будрина