Для своего проекта Майк Берроуз после долгих поисков раздобыл оригинальные кузовные панели. Шасси он решил строить самостоятельно, используя CAD-модель, и сконструировал индивидуальную раму.
За двигателем блогер отправился в Германию, где приобрел 6,5-литровый мотор V12 от Ferrari 812 Superfast, известный как F140-GA. Этот агрегат родственен оригинальному 6,0-литровому V12 F140B, который использовался в модели Ferrari Enzo, но был значительно модернизирован итальянцами за эти годы. У Enzo он выдавал 660 л.с., а у 812 Superfast — 800 л.с. Для сравнения: оригинальный V8 в 1987 году у F40 развивал 478 л.с.
Двигатель будет сочетаться секвентальной коробкой передач от Holinger с пневматической системой переключения. Примечательно, что такая же трансмиссия, которая используется в лимитированном британском спорткаре Brabham BT62.
Сейчас проект находится на ранней стадии. В начале января 2025-го Берроуз приступил к установке кузовных панелей.