Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября 2004 09:48, Новости

В Берлине открыли первую водородную АЗС

Водородная АЗС в Берлине стала крупнейшей в мире.
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В Берлине введена в эксплуатацию первая водородная АЗС, она построена консорциумом CEP (Clean Energy Partnership) из 9 компаний. Среди участников проекта фирма Aral, крупнейший владелец местной сети АЗС, химические и энергетические концерны Hydro/GHW, Linde и Vattenfall Europe, предприятие городского транспорта BVG, а также автоконцерны GM/Opel, Ford, DaimlerChrysler и BMW. Водородная АЗС в Берлине стала крупнейшей в мире. Она располагает колонками для заправки жидким и газообразным водородом и рассчитана на обслуживание 100 автомобилей в день. Пока на ней будут заправляться только 16 находящихся в эксплуатации в Берлине водородных автомобилей, в том числе 10 Mercedes A-Klasse, которые обслуживают центральные офисы крупнейших концернов, таких как Deutsche Telekom и энергетической компании BEWAG/Wattenfall Europe. В середине лета эти автомобили в рамках проекта CEP предоставил DaimlerChrysler. В Берлине эксплуатируются также несколько пилотных минивэнов Opel Zafira с водородными двигателями. Один из них минувшим летом совершил пан-европейский пробег из Норвегии в Португалию. BMW также представил свою версию водородного авто на базе 7-й серии (фото). В отличие от Mercedes и Opel Zafira, оснащенных классическими водородными моторами с заправкой газообразным топливом, машины баварского автоконцерна оснащены водородными двигателями внутреннего сгорания. Они требуют заправки жидким водородом и приспособлены к работе на обычном бензине. Напомним, что аналогичное направление универсальных двигателей развивает также американский Ford, который накануне в США приступил к испытаниям своих пикапов с водородными моторами внутреннего сгорания. Ford обещает также версии седана Focus с классическим водородным двигателем. Первая водородная АЗС в Берлине построена спустя ровно год после начала ее строительства 25 ноября 2003 года. Проект потребовал инвестиций в 33 млн. евро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть