21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
19 ноября 2004 09:48, Новости

В Берлине открыли первую водородную АЗС

Водородная АЗС в Берлине стала крупнейшей в мире.
В Берлине введена в эксплуатацию первая водородная АЗС, она построена консорциумом CEP (Clean Energy Partnership) из 9 компаний. Среди участников проекта фирма Aral, крупнейший владелец местной сети АЗС, химические и энергетические концерны Hydro/GHW, Linde и Vattenfall Europe, предприятие городского транспорта BVG, а также автоконцерны GM/Opel,
Ford
, DaimlerChrysler и
BMW
. Водородная АЗС в Берлине стала крупнейшей в мире. Она располагает колонками для заправки жидким и газообразным водородом и рассчитана на обслуживание 100 автомобилей в день. Пока на ней будут заправляться только 16 находящихся в эксплуатации в Берлине водородных автомобилей, в том числе 10 Mercedes A-Klasse, которые обслуживают центральные офисы крупнейших концернов, таких как Deutsche Telekom и энергетической компании BEWAG/Wattenfall Europe. В середине лета эти автомобили в рамках проекта CEP предоставил DaimlerChrysler. В Берлине эксплуатируются также несколько пилотных минивэнов Opel Zafira с водородными двигателями. Один из них минувшим летом совершил пан-европейский пробег из Норвегии в Португалию. BMW также представил свою версию водородного авто на базе 7-й серии (фото). В отличие от Mercedes и Opel Zafira, оснащенных классическими водородными моторами с заправкой газообразным топливом, машины баварского автоконцерна оснащены водородными двигателями внутреннего сгорания. Они требуют заправки жидким водородом и приспособлены к работе на обычном бензине. Напомним, что аналогичное направление универсальных двигателей развивает также американский Ford, который накануне в США приступил к испытаниям своих пикапов с водородными моторами внутреннего сгорания. Ford обещает также версии седана Focus с классическим водородным двигателем. Первая водородная АЗС в Берлине построена спустя ровно год после начала ее строительства 25 ноября 2003 года. Проект потребовал инвестиций в 33 млн. евро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru