Haval Jolion: плюсы и минусы кроссовера

Мы провели тест-драйв Haval Jolion. Какие плюсы и минусы есть у этой модели
Игорь Самойлов
Автор Авто Mail

В прошлом году на российский рынок вышел обновленный кроссовер Haval Jolion. Он продолжил победную поступь своего предшественника и воцарился в лидерах продаж среди иномарок. Мы провели тест-драйв Haval Jolion и выяснили, какие плюсы и минусы у этой модели.

Haval Jolion: плюсы машины

Внешность «Джолиона» вызывает обычно противоречивые эмоции — многим категорически не нравятся его пропорции, утопленные в арки колеса, форма фонарей, светодиодные «слезы» ходовых огней и обилие хромированных деталей.

Haval Jolion
Источник: Авто Mail

Но обновленный Haval Jolion стал выглядеть лучше — другие бамперы и решетка радиатора без хрома сделали его современнее и динамичнее. А попутно это еще избавило владельцев от мутнеющих из-за действия противоголодедных реагентов «блестяшек» на кузове. Дополнительную антикоррозийную обработку Haval Jolion проходит еще на заводе в Тульской области, где он выпускается.

Haval Jolion
Источник: Авто Mail

Интерьер также получил важное обновление — появилась регулировка руля по вылету, поэтому посадка стала удобнее. Haval Jolion имеет полный зимний пакет с обогревом передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Доступно мобильное приложение для удаленного управления различными функциями — например, можно заранее прогреть или охладить машину.

Haval Jolion
Источник: Авто Mail

К преимуществам «Джолиона» можно отнести большое количество комплектаций — есть как передне-, так и полноприводные версии. Последние оснащаются многорычажной задней подвеской и более современным 150-сильным турбомотором объемом 1,5 литра (против 143 л.с. у переднеприводных). Кроссовер в базовой комплектации Comfort за 2 149 000 рублей можно даже купить с механической коробкой передач.

Флагманское исполнение Tech+ за 2 949 000 предлагает не только полный привод, но и набор ассистентов водителя (активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон) в дополнение к камерам кругового обзора, двухзонному «климату», бесключевому доступу, панорамной крыше и электроприводам передних сидений.

Haval Jolion: минусы машины

Несмотря на появление регулировки руля по вылету, высоким водителям все равно может не хватать ее диапазона. Но главное, что Haval Jolion не может похвастать оптимальными настройками силового агрегата и подвески.

Haval Jolion
Источник: Авто Mail

7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не любит пробочные режимы, а при активных ускорениях коробка передач может слишком долго «думать». Подвеска не оставляет без внимания дефекты асфальта и передает на кузов слишком много вибраций и ударов. А у двери багажника нет электропривода.

Впрочем, Haval Jolion даже при всех озвученных недостатках остается неплохим компромиссом, предлагая просторный салон и богатую комплектацию за адекватные на фоне конкурентов деньги.