По

Почти половина всех продаж Haval в
Сергей Удачин, редактор Авто Mail
Повторяя про себя как мантру главный вопрос нынешней примерки «почему





«Уж
Долой размытые термины и

Его сутулый кузов словно раздулся от
Вместе с
Богатый внутренний
Однако стоит только распахнуть дверь, сесть в

Словно интерьером и
Многослойность, причудливые изгибы передней и

Вариантов цвета обивки салона три на
Немного смазывает впечатление от

Но
Удобно, но...
Увы, не



Есть на

Большинство претензий к
«Шайба» выбора передачи тут без четкой фиксации количества положений. Она прокручивается в

А
То


И

Плюс высокий порог, через который нужно закидывать багаж. А
Полет нормальный
Jolion в

В
Но

А
Выигрышная комбинация
Можно было

Да
Во-первых, это соответствие большинству ожиданий покупателя. То

А
Вадим Гагарин — тест-редактор Авто Mail
С

Внешность «Джолиона» меня все так
Главное

А

Появление регулировки руля по

Впрочем, все это можно сделать заранее, с

Так что в
Задержка при старте с

Понятно, что ко всему привыкаешь и начинаешь заранее нажимать на газ, планируя подобные маневры, но мы ждем каких-то действий со стороны инженерного отдела Haval — эта «особенность» тянется за «Джолионами» давно. Причем только за полноприводными (у переднеприводных версий другой двигатель). Конечно, можно перейти в
Причем проявляется это исключительно на

Второй «камень преткновения»




Так что совершенно не

А