Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2004 16:25, Новости

Компания Bugatti рассказала о тестовой программе модели Veyron

На этой неделе представители компании Bugatti поделились некоторыми подробностями тестовой программы, по которой проходят испытания суперкара Bugatti Veyron. Поделиться этой информацией они решили после того, как в прессе появилась информация о том, что выпуск серийной версии автомобиля вновь откладывается на несколько месяцев.
На этой неделе представители компании Bugatti поделились некоторыми подробностями тестовой программы, по которой проходят испытания суперкара Bugatti Veyron. Поделиться этой информацией они решили после того, как в прессе появилась информация о том, что выпуск серийной версии автомобиля вновь откладывается на несколько месяцев.

По словам специалистов Bugatti, прототипы будущий новинки проходят самые серьезные испытания – 11 автомобилей в сумме уже прошли более 100 000 километров тестовых трасс, а один автомобиль "пробежал" более 50 000 километров. Серийный автомобиль, по их словам, действительно сможет разгоняться до 400 километров в час, что делает его, фактически, самым быстрым серийным автомобилем на планете. Можно отметить, что для Bugatti Veyron компанией Michelin были разработаны специальные скоростные шины.

Кроме того, в испытательную программу входят также тесты тормозной системы, в рамках которой каждый прототип проходит серию из 10 торможений со скорости 250 километров в час. Цель этих испытаний – добиться стабильного торможения даже в таких жестких условиях.

Напомним также, что по последним сведениям, первые товарные автомобили начнут собираться осенью 2005 года. Как будет выглядеть серийный автомобиль – можно посмотреть на нашей иллюстрации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru