Этот экземпляр Bugatti Type 57 C Atalante был выпущен в мае 1939 года, когда производство спортивных и необычных моделей передавалось на аутсорсинг и было либо штучным, либо просто прекращено. Заказчиком автомобиля являлся гонщик и продавец автомобилей Луи Дюпон из Алжира, а выпуском купе по спецзаказу занималась фирма Gangloff. По разным данным, всего было собрано 17 экземпляров Type 57 C Atalante.
Выставленное на торги шасси под номером 57828 считается одним из самых ценных довоенных Bugatti. В ходе совершенствования модели ее конструкция постоянно модифицировалась, и от других «Атлантов» этот экземпляр отличается, к примеру, удлиненной задней частью.
В ходе Второй мировой войны автомобиль хранился в Алжире, а в 1954 году попал к коллекционеру Bugatti. До 1977 года купе изредка выставляли на старт различных ралли и соревнований по подъему на холм. С 2006 года машина экспонировалась в знаменитом Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.
Утверждается, что все владельцы Type 57 C Atalante и реставраторы, которые на протяжении десятков лет занимались этим автомобилем, бережно сохранили его оригинальный облик, а также рядный восьмицилиндровый двигатель и коробку передач.
Один из 17 построенных Type 57 C Atalante, экземпляр 1937 года выпуска, был продан в 2009 году за 5 млн долларов.