НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Рамный «японец» с «вечным» дизелем и огромным багажником по цене «Ауры»

7 ноября 2024 08:00
Какие «подводные камни» ждут покупателей пикапа Toyota Hilux последнего восьмого поколения на вторичном рынке: с каким из его двигателей будет меньше хлопот, так ли вечен «автомат» подержанного «японца» и есть ли у этой модели проблемы с полным приводом

За вышедший на российский рынок осенью 2015 года «восьмой» Hilux официальные дилеры Toyota просили тогда от 1 499 000 рублей за базовый пикап до 2 135 000 рублей за топовый. Сейчас на одометрах таких автомобилей в среднем от 200 000 до 400 000 км и даже больше. Но стоят они на вторичке куда дороже, чем без малого 10 лет назад новыми в автосалоне.

Источник: Toyota

Бюджет покупки такого «Хайлюкса» с пробегом должен составлять от 2,4−2,5 млн рублей. То есть немногим меньше стоимости «входной» версии нового бизнес-седана Lada Aura, которая оценивается в 2,6 млн рублей.  Пикапы с пробегом до 100 000 км обойдутся сейчас минимум в 4 млн рублей. Ценники за самые свежие варианты могут доходить до 8−10 миллионов. Расскажем, с какими неприятностями могут столкнуться покупатели подержанного японского пикапа.

Как выбрать Toyota Hilux с пробегом

За дизельными «турбочетверками» 2.4 и 2.8 серии GD, которые чаще всего встречаются на «Хайлюксах» в России, закрепилась репутация надежных и выносливых моторов. Но проблемы у них все же бывают. В частности на пробегах под 300 000 км обездвижить автомобиль может трескающийся от времени и дающий неверные показания датчик давления, который по каталогам является частью топливной рейки.

Источник: Toyota

Этой неприятности предшествуют возникшие из ниоткуда конвульсии двигателя с последующей его остановкой. Завести такой мотор, скорее всего, не получится, поскольку диагностика сообщит об отсутствии давления топлива в системе. Часто проблему решают заменой всей рейки целиком на бэушную с разборки. Хотя кому-то удается подобрать и отдельно датчик.

Источник: Toyota

Выбирая машину, которая раньше служила в корпоративных парках или была зарегистрирована на юрлиц, стоит обратить внимание на состояние турбины. На «служебных» пикапах она нередко выходит из строя к 120 000 км. Другая проблема корпоративных «Хайлюксов» — трескающийся корпус ТНВД где-то на 70 000 км. В остальном компоненты турбодизеля долговечны. Свечи накала ходят более 150 000 км, а цепи ГРМ служат больше 300 000 км.

Источник: Toyota

Однако самым надежным мотором не только для пикапа Hilux, но и для других «Тойот», считается вышедший раньше этих турбодизелей и уже переболевший детскими болезнями бензиновый двигатель 2.7. Частая претензия к нему — повышенные вибрации на холостом ходу — не признак какой-то проблемы или неполадки. Такой двигатель спокойно выхаживает до серьезных ремонтов не меньше 200 000−250 000 км. Появление масложора на большем пробеге оповестит владельца пикапа о необходимости замены маслосъемных колпачков.

Источник: Toyota

По надежности и живучести коробки передач сопоставимы с дизелями «Хайлюкса». Знай регулярно проверяй, да меняй в них масло. Шестиступенчатый «автомат» не доставит хлопот владельцу, а механика тут и вовсе вечная. Сцепление вряд ли придется менять раньше 170 000−180 000 км. С полноприводной трансмиссией тоже все хорошо. Обновлять смазку в ней надо, как и в «автомате», через 40 000 км.

Источник: Toyota

Так стоит ли засматриваться на подержанный «Хайлюкс» тем, кто подыскивает надежный и неприхотливый пикап? На что обратить внимание при осмотре такого рамного «японца»? О каких слабых местах этой модели 8 поколения следует знать и какие версии лучше проигнорировать?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора некогда самого продаваемого в России зарубежного пикапа.