Один из действующих сейчас в нашей стране официальных дистрибьюторов бренда MG (Morris Garages) — компания «ЭмДжи Мотор Рус» — в рамках пресс-конференции рассказала о том, как собирается развивать марку в России в обозримом будущем.
Начав с продажи седана MG5 и лифтбека MG7, фирма планирует завезти в нашу страну в 2024 году порядка 5000 автомобилей, а к 2026 году удвоить их количество. Также компания предложит россиянам кроссовер MG One.
По словам представителя по продажам в России импортно-экспортной компании NAIC Лю Цзюня SAIC Motor видит большие перспективы на Российском рынке для такого бренда, как MG, а также потенциал для представления марок Roewe и IM.
Вместе с «ЭмДжи Мотор Рус» компания NAIC (производитель автомобилей MG, принадлежащий корпорации SAIC) будет развивать бренд MG в России и обеспечивать бесперебойную поставку автомобилей, запчастей и всех необходимых компонентов, заявил Лю Цзюнь.
Обеспечивая продажи двух новых моделей MG5 и MG7, которые ранее были представлены только в Азии, российский дистрибьютор будет способствовать созданию дилерской сети, рассказал директор «ЭмДжи Мотор Рус» Константин Михайлов. По его словам компания уже сейчас формирует заказы на поставку автомобилей в крупнейшие российские города.
Компактный седан MG5 сопоставим с такими моделями, как Toyota Corolla, Skoda Rapid и Hyundai Solaris. Автомобиль, предлагаемый в двух комплектациях со 122-сильным бензиновым мотором 1.5 и вариатором, оценивается в 2 426 000−2 539 000 рублей.
В списке его оснащения фигурируют матричные фары, датчик света, круиз-контроль, регулировка руля по углу наклона, люк с электроприводом, обивка салона эко-кожей, задние парктроники и климат-контроль. Автомобиль обут в 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Kumho Solus типоразмера 205/55 R16.
Флагманский лифтбек MG7 — потенциальный конкурент Mazda 6 и Toyota Camry. Изначально модель доступна в России в двух исполнениях — Elegant со 180-сильным мотором 1.5 с 7-ступенчатым «роботом» и Luxury c 250-сильной 2-литровой «турбочетверкой» c 9-ступенчатым «автоматом». Первое стоит 3 971 000 рублей, а второе — 4 548 000 рублей.
Помимо силовых агрегатов эти две версии отличаются несколькими позициями в оснащении. В топовой есть датчик дождя, электропривод дверцы багажника и трехступенчатый задний спойлер с электроприводом.
Оба варианта MG7 доступны с матричными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными колесами c шинами Michelin E Primacy типоразмера 245/40 R19, бесключевым доступом, акустикой Bose, кожаным салоном, панорамной крышей и люком с электроприводом.
«Теплыми опциями» обе новинки MG похвастать не могут. У флагманской «семерки» подогреваются только передние кресла, заднее стекло и электрорегулируемые боковые зеркала. У младшей «пятерки» в перечне оснащения и вовсе фигурирует лишь обогрев заднего стекла.
Интерфейсы у поставляемых «ЭмДжи Мотор Рус» автомобилей MG только англоязычные. В Компании говорят, что русификацию можно будет обсуждать только после того, как объемы продаж станут четырехзначными.
А поскольку перевод бортовой электроники на русский язык планируют делать прямо на заводе в Китае, как и уже выполненный перевод китайских интерфейсов на английский, это может занять от полутора до двух лет.
По словам представителей компании предлагаемые россиянам новинки MG оснащаются достаточно известными бензиновыми двигателями, которые SAIC использует в Китае вместе со своим партнером General Motors.
В частности на MG5 устанавливается доработанный вариант «джиэмовского» мотора L3A, под капотом MG7 стоит двигатель 20А4Е. А на кроссовер MG One ставится бензиновый мотор LE2, также известный по моделям Chevrolet.
Напомним, что о намерениях поставлять в Россию автомобили марки MG дистрибьютор заявил во всеуслышание в августе 2023 года, когда силами своего дилера InTelGo Cars привез на выставку MIMS в Москву несколько моделей — кроссовер MG One и лифтбек MG7 Trophy+.
В начале 2024 года о своих планах официально представлять бренд MG в России также заявила компания из Екатеринбурга «Мир-Дистрибьютор». Она объявила о планах вывести на наш рынок 10 новинок.
Фирма предлагает в России другие модели MG. В частности, продаваемый ею с прошлого года седан MG5 выглядит совершенно иначе и представляет собой версию для европейского рынка. Тогда как «ЭмДжи Мотор Рус» поставляет к нам машины предназначенные для азиатских рынков.