Спасибо китайцам: британский бренд MG выходит на российский рынок

С 2009 года SAIC владеет брендом MG родом из Великобритании. SAIC мог бы и сам предложить нашему рынку машины этой марки со славным прошлым, но, видимо, партнёрство с Volkswagen и GM (с ними выпускаются «бюджетки» Wuling) обязывает отказаться от лакомого куска пирога на нашем рынке

Но частной компании InTelGo Cars это не мешает, и она привезла на выставку MIMS несколько моделей MG.

На стенде представлены MG One и MG 7 Trophy+. Первая модель — кроссовер длиной 4579 мм и колёсной базой 2670 мм. Под капотом — полуторалитровый турбомотор мощностью 181 л.с., агрегатируемый вариатором. Привод — только на передние колёса. Объявленная цена — 2 829 000 рублей.

Лифтбек MG 7 Trophy+ является в настоящее время флагманом. Длина авто — 4884 мм, на выбор предлагаются турбомоторы объёмом 1,5 и 2,0 литра, их мощность составляет 188 и 261 л.с. соответственно.

MG 7 Trophy+
MG 7 Trophy+
MG 7 Trophy+
MG 7 Trophy+
MG 7 Trophy+
9

Выставочный образец получил наиболее мощный двигатель и 9-ступенчатый «автомат» и передний привод с блокировкой дифференциала. Стоимость — 4 599 000 рублей, но в доступе будут и более простые версии примерно за 3 519 000 рублей.

К поставкам планируются также компактный седан MG 5 (от 2 069 000 рублей), лифтбек MG 6 (от 2 629 000 рублей), а также электрический хэтчбек MG Mulan (от 3 729 000 рублей). Цены и информация о моделях представлены на специальном сайте импортёра.

Интересно, что у MG нашлись и другие представители в РФ. Однако доверия к их сайту нет никакого, достаточно взглянуть на оформление, информативность и работоспособность в принципе. Цены тоже кажутся неактуальными.

MG One
MG One
MG One
MG One
6фотографий

Пройдя во вкладку «Контакты», можно увидеть данные об организации. «Пробив» их, выясняем, что официальным представителем MG Cars в России себя назначила нижегородская компания, зарегистрированная в июне прошлого года. По итогам 2022 года ее выручка и прибыль оказались по нулям.

Как бы то ни было, в РФ InTelGo Cars завезла более двух десятков автомобилей. «Автопоток» пишет, что машины «завезены с растаможкой на юрлица, на них получены ЗОЕТС, а впоследствии планируют получить полноценные российские ОТТС».

Евгений Костин