В России будет официально продаваться 10 моделей MG
Британская марка MG Motor, выпускающая автомобили с 1924 года, а в 2007-м приобретенная китайским концерном SAIC, начала продажи своих автомобилей в России еще августе 2023 года через частную фирму InTelGo Cars. Тогда покупателям предложили кроссовер MG One и лифтбек MG 7 Trophy+, а еще запланировали поставки моделей MG 5, MG 6 и электрокара Mulan.
Теперь же о масштабной экспансии на наш рынок через дилерскую сеть из 30 автосалонов в 18 городах заявил другой импортер бренда — ООО «Мир-Дистрибьютор», называющий себя официальным дистрибьютором марки с сентября прошлого года. Планы фирмы более чем амбициозные. До конца 2024 года она намерена начать официально продавать в нашей стране 10 новых моделей. Получение свидетельств ОТТС на них находятся на завершающей стадии, говорится в пресс-релизе компании.
С осени фирма предлагает россиянам седаны MG 5. Компанию ему в первом полугодии 2024 года должны составить еще три модели — лифтбек MG6, а также кроссоверы MG HS и MG ZS. Следом официальные дилеры MG должны начать продавать лифтбек MG 7 и три кроссовера: RХ5, RХ9 и HS PHEV. Подробности о еще трех новинках нашего рынка от MG обещают озвучить вместе с прайс-листами и комплектациями ближе к старту продаж.
В планах дистрибьютора реализовывать в России более 20 000 новых MG. Импортер намерен в дальнейшем расширить дилерскую сеть, на данный момент представленную в 18 городах. Автосалоны и сервисные центры MG уже есть в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Красноярске, Йошкар-Оле, Екатеринбурге, Тюмени, Ульяновске, Новосибирске, Пензе, Тамбове, Смоленске, Сургуте, Оренбурге, Казани, Набережных Челнах и Севастополе.
В «Мир-Дистрибьютор» заявляют, что у них налажена поставка необходимых запчастей в Россию. Уже функционируют несколько складов с ассортиментом комплектующих: центральный в Москве и два в Уральском федеральном округе. А скоро планируется открытие еще пяти складов запчастей на территории нашей страны.
Мировые премьеры
BMW представила шестое поколение 5-й серии в кузове универсал, а вместе с ним и первый электрический вариант i5 Touring. Подробности — в статье «Новый универсал BMW 5-й серии: большой багажник и мощность до 601 л.с.».
Электрические седаны и универсалы Porsche Taycan дождались первого крупного апгрейда: мощность топовой версии выросла с 761 л.с. до 952 л.с. Немного освежили и внешность. Об этом — в материале «Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее».
Компания Audi давно не делает экстремальные седаны бизнес-класса — такие, как BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 в четырехдверных кузовах. У Audi последние два поколения мощных «шестерок» бывают только универсалами. И вот появилась топовая версия — Audi RS 6 Avant GT.
Kia представила обновленный минивэн Carnival, получивший иную внешность в соответствии с новым дизайнерским курсом корейской марки. Сравните с дорестайлинговой машиной.
Когда новое поколение Mini дебютировало прошлой осенью в виде электромобиля, звучала информация, что версий с традиционными моторами не будет вовсе. И вот внезапно компания представляет варианты с ДВС. Все детали — в публикации «Новый Mini превратился из электромобиля в обычную машину».
Через полгода после премьеры одноименного купе Mercedes представляет кабриолет CLE. Пару снимков публиковали и раньше, но лишь теперь раскрыты все технические детали и выложено множество кадров, на которых элегантную открытую машину можно рассмотреть во всех деталях.
«Автотор» объявил о создании нового автомобильного бренда
Калининградский завод «Автотор» объявил о создании нового автомобильного бренда «Амберавто», под которым будет производиться линейка электромобилей.
«В 2024 году “Автотор” планирует запустить линейку электромобилей под брендом “Амберавто” на технологически независимой российской платформе. В основе продуктовой линейки — двухместные и четырехместные компактные электромобили, созданные на базе собственных разработок и лицензированных инженерных решений», — отмечается в заявлении компании.
Технологические наработки по этим электромобилям являются интеллектуальной собственностью «Автотора», уточнили в компании. Также бренд «Амберавто» планируется использовать для ряда электромобилей, производимых в сотрудничестве с несколькими технологическими партнерами.
Название новой марки сочетает две составляющие экономики Калининградской области — янтарь (англ. amber) и автомобильное производство, пояснили в «Автоторе».
Great Wall готовит большой роскошный седан под новым брендом
Дебютировавшая в Китае представительская четырехдверка оказалась длиннее, чем BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Это будет электромобиль под новым суббрендом компании Great Wall. Название марки пока тайна за семью печатями, а рассекреченный в Китае первенец бренда фигурирует под кодовым именем ZX. Пока обнародован лишь один эскиз новинки, на котором можно усмотреть ее сходство с Hongqi H9.
У изображенной в профиль длинной четырехдверки видно большие светодиодные задние фонари в духе H9 и узкую головную оптику. Очевидно, гипертрофированные колеса так и останутся лишь частью эскиза.
Серийная модель наверняка получит диски меньшего диаметра. Возможно, дебютант выкатится на дороги на 22- или 23-дюймовых колесах.
Хромированный L-образный молдинг, начинающийся на переднем крыле и продолжающий восходить вдоль порога к корме люксового седана, также напоминает элементы оформления серийного Hongqi H9.
Информация о новинке пока ограничена. Известно, что длина нового электрического седана составит 5,5 м, что больше, чем у Hongqi H9 (5,1 м), а также BMW i7 и Mercedes-Benz S-класса.
Любопытная деталь. При том, что новинка анонсирована как электромобиль, для этого типа машин у нее слишком большими и длинными сделаны передняя часть и капот.
Ожидается, что Great Wall Motors представит свою новинку в виде концепта на апрельском автосалоне в Пекине. В серию модель может пойти уже в четвертом квартале текущего года.
Марка Haval представила в России новый логотип
Компания Great Wall Motor поменяла дизайн эмблемы своего самого известного у нас суббренда, чтобы подчеркнуть его инновационность и технологичность. Утверждается, что редизайн логотипа отражает динамику развития бренда, а также подчеркнет его технологичность и инновационность.
«Благодаря уникальному типографическому решению с помощью оригинального шрифта, усовершенствованный логотип транслирует идею скорости и постоянного движения вперед. Таким образом, сохраняя свой минималистичный стиль и лаконичное цветовое решение, логотип HAVAL в полной мере передает характер и приоритеты бренда — инновации, доверие и будущее поколение», — говорится в пресс-релизе компании.
«Миссия бренда HAVAL — делать инновации доступными для каждого. В России HAVAL также стремится менять существующие представления о мобильности, создавая интеллектуальные внедорожники и городские кроссоверы с широким набором опций комфорта и современных ассистентов водителя. Решительный характер бренда, фокус на технологии и стремление в будущее — все эти идеи визуально и стилистически представлены в новом логотипе HAVAL», — прокомментировал новшество Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.
Появившийся в Китае в 2013 году и затем пришедший на российский рынок в 2015-м автомобильный бренд Haval довольно быстро завоевал популярность в нашей стране. Название марки является производной от английской фразы «I have all» («У меня есть всё»).