Когда-то это харизматичное спорткупе принадлежало Владимиру Чивчяну, старшему брату Георгия Чивчяна, первого русского пилота, принявшего участие в D1GP (дрифт-серия проходящих в Японии соревнований). Теперь эта машина принадлежит Александру Калашник, коллеги которого доработали спорткар под свои дрифтерские нужды.
«Болид» Владимира Чивчяна был классического красного гоночного цвета. Теперь усилиями спецов из Side Masters купе сменило цвет кузова на фривольный розовый, причем эта по-бунтарски неформатная тема была продолжена и в салоне — рулевое колесо и широкие, трехточечные ремни безопасности выполнены в розовой гамме.
Что касается кузова, здесь в основу доработок лег обвес. Прежде красная Silvia S14 щеголяла аэродинамическими элементами в стиле Rocket Boss (накладка на передний бампер, решетка радиатора, накладки на пороги, спойлер, расширители колесных арок и так далее). Однако время не стоит на месте, и ребята из Side Masters решили освежить образ. В результате Александр заказал обвес Uras GT из Японии на дорестайлинговую Silvia s14 ZENKI. Ну и, разумеется, «Сильвия» переобулась — теперь она щеголяет редчайшими дисками Blitz Type 03 18-го диаметра.
Проект сохранил мотор SR20VET на 650 л.с., систему сухого картера, секвентальную коробку передач и много других спортивных решений. Оценить образ преобразившейся «Сильвии» можно в сообществе Александра Калашник и Side Masters ВКонтакте.