Haval Dargo тульской сборки, который появился на нашем рынке прошлым летом, изначально выделяется «крутым» имиджем и неплохим клиренсом (200 мм), но с технической точки зрения та версия, что продается сейчас, мало отличается от рядовых кроссоверов такого класса (по размерам это аналог Toyota RAV4 и Nissan X-Trail).
Теперь же мы получаем нечто действительно примечательное: версия Dargo X имеет честную механическую блокировку дифференциала, систему автоматического поддержания определенной скорости на тяжелом бездорожье, вдобавок тут есть «экспертный режим», позволяющий отключить все электронные помощники, оставив только АБС.
Ну а набор ездовых режимов, помогающих на бездорожье, у этого автомобиля был и прежде. На выбор — «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий», «ухабы», плюс — три асфальтовых варианта.
Новинку отличают иные бамперы и отсутствие хрома на решетке радиатора. Добавляет брутального духа то, что накладки на колесных арках и бамперы теперь имеют выставленные напоказ серебристые заклепки креплений. Автомобиль стал еще немного эффектнее на фоне аналогов.
Под капотом тут, как и у базовой версии, 2-литровый турбомотор (192 л.с.). Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полноприводная трансмиссия — обычная для кроссоверов, то есть основной привод — передний, а заднюю ось подключает муфта.
Старт продаж Haval Dargo X состоится уже в первом квартале 2023 года. Цены пока не объявлены. «Обычный» Dargo сейчас стоит от 2,849 млн рублей, столько просят за переднеприводную версию. Полноприводные обойдутся в 3,049—3,399 млн рублей.
Прошлым летом мы тестировали Haval Dargo. Подробности — в материале «Тест-драйв Haval Dargo — что скрыто за крутым дизайном?».