НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Стоит ли покупать Infiniti QX50 с пробегом

8 декабря 2022 15:00
Чего ждать от японского кроссовера премиум-класса после нескольких лет эксплуатации в России и на что смотреть в первую очередь при его покупке

Этот компактный кроссовер — детище дочернего премиум-бренда компании Nissan. Он официально продавался в России сначала под именем EX, а затем в 2013 году был переименован в QX50. Несмотря на богатое оснащение, японское качество и привлекательные цены, модель уступала немецким конкурентам по продажам. Однако у фанатов марки паркетник первого поколения пользуется спросом до сих пор.

Сегодня самые первые экземпляры 2008 года выпуска можно найти в продаже от 450 000 рублей. Пробеги у таких машин превышают 200 000−300 000 км. Более свежие Infiniti QX50 продаются минимум за 1 350 000 рублей. Среди них тоже попадаются машины, проехавшие по нашим дорогам под 300 000 км, но чаще всего пробег у них составляет порядка 150 000 км. За рестайлинговые авто с удлиненной на 8 см колесной базой придется выложить от 1 700 000 рублей и выше. У таких на одометре часто меньше 100 000 км.

Как выбрать подержанный Infiniti QX50

Ставившиеся на премиум-кроссовер бензиновые атмосферные «шестерки» серии VQ — предмет гордости японцев. При своевременном обслуживании и должном уходе они способны прослужить до капиталки свыше 300 000−400 000 км. Однако после тех, кто любит погонять на мощном авто, но не утруждает себя периодическими визитами на сервис, этот паркетник и особенно с топовым 330-сильным 3.7 V6 вряд ли стоит брать.

Лучше обратить внимание на машины с шильдиками QX50, то есть выпущенные начиная с 2013 года. Как минимум проблем со смазкой у их двигателей после замены картонных прокладок масляных каналов на метализированные возникать не должно. А они у машин постарше могли случаться на пробегах за 150 000 км, когда из-за усадки картонная прокладка выдавливалась и ее остатки разносились по масляной системе, приводя к снижению давления смазки.

Кстати, интервал замены последней не следует растягивать. В идеале проводить ТО нужно каждые 8000−10 000 км. Иначе из-за загрязнившегося масла начнут хандрить электромагнитные муфты на распредвалах. Тогда, помимо плавающих оборотов холостого хода, могут появиться провалы, подергивания и толчки при начале движения и на малых скоростях, словно у машины неисправен «автомат». Заодно растет расход топлива, а на приборке загорается «чек».

Автоматические коробки Jatco, которые ставились на кроссовер Infiniti, достаточно надежны. Признаки неисправности у них те же, что и у любых других «автоматов»: пробуксовка, толчки и рывки при переключениях. Переборки коробка QX50 вряд ли потребует раньше 250 000−300 000 км нормальной эксплуатации. Элементы полноприводной трансмиссии, с которой к нам поставлялась модель, не доставят хлопот где-то до 250 000 км, если в системе менять смазку каждые 60 000 км.

Разве что на пробеге в 150 000 км из-за выработавших свой ресурс крестовин придется поменять карданный вал. Сайлентблоки в передней подвески выхаживают около 80 000 км, а шаровые опоры больше 100 000 км. Передние ступицы редко служат больше 100 000 км, а задние — не больше 150 000 км. Чаще менять в ходовой придется только стойки стабилизатора. Примерно через 50 000 км.

Cтоит ли связываться с таким «Инфинити», выбирая японский кроссовер премиум-класса с пробегом? Как купить лучший Infiniti QX50 и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие «болячки» есть у этой модели и от каких ее модификаций лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора Infiniti QX50.