Надо быть хорошим знатоком этой модели, чтобы отличить новинку от дорестайлинговой машины. Новые ячейки в решетке радиатора Geely Tugella еще можно заметить, но вот на то, что в бампере боковые черные секции теперь имеют вертикальные полоски вместо горизонтальных, обратят внимание немногие.
Сзади обновленную машину можно узнать по четырем выхлопным трубам, выведенным слева и справа (было две).
Теперь на вершине списка комплектаций — новая версия Flagship Sport, которая отличается двухцветным окрасом кузова с черной крышей и спойлером на пятой двери, а также 20-дюймовыми черными колесными дисками.
В салоне — потолок черного цвета, топовая аудиосистема с 12 динамиками и проекционный дисплей.
Под капотом изменений нет. Все комплектации идут с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 238 л. с. С ним работает 8-ступенчатый «автомат». Привод — только полный.
За топовую машину просят 4 299 990 рублей. Комплектация «просто» Flagship не изменилась в цене (4 199 990 рублей). А базовая версия Luxury подорожала с 3 799 000 рублей до 3 899 990 рублей.