НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Отзывы владельцев: Volkswagen Multivan или Ford Transit

17 февраля 2021 14:30
Эти автомобили — пожалуй, самые востребованные в сегменте минивэнов. Они часто используются и в роли личных автомобилей (особенно, когда в «условиях задачи» присутствует большая семья и дача), и в качестве небольшого коммерческого транспорта

Обычно под всевозможные «личные» проекты энтузиасты ищут минивэны стоимостью до 700 000 рублей. Посмотрим, что предлагают за эти деньги на рынке, и почитаем отзывы владельцев о «Фольксваген Мультивэн» и «Форд Транзит».

Volkswagen Multivan: отзывы владельцев

Интересующие нас «мультики» имеет смысл искать среди автомобилей четвертого и пятого поколений, правда, рестайлинговые машины Т5, как правило, уже сильно дороже. Среди машин, выпущенных с 1992 года, выбор скорее всего будет сводиться к следующей дилемме — либо видавший виды, морально устаревший, но надежный как лом Т4, либо более современный, но и более капризный дорестайлинговый Т5.

Большинство автомобилей оборудованы дизельными моторами мощностью от 68 до 174 л.с. Бензиновые версии — наиболее «заряженные», и потому встречаются редко. Коробки передач в 70% предложений — механические, чем старше модель, тем выше этот процент.

Ситуация с пробегами — также логичная для «трудяги» — найти «честную» машину, у которой меньше 200 000 км на одометре, — редкая удача.

За что хвалят Volkswagen Multivan?

Надежность, управляемость, салон, проходимость, обзорность — отличный набор достоинств для машины такого класса!

Влад Смит

Игорь

Lancer

Положительных отзывов достаточно, о недостатках в них говорится редко, и, как правило, они не критичны. Неужели он идеален?

За что ругают Volkswagen Multivan?

Качество сборки, ликвидность, экономичность, подвеска и шумоизоляция нравятся далеко не всем.

Котов Александр

александр вахненко

Владимир З.

Для некоторых владельцев пресловутая надежность «фолькса» оказалась мифом, особенно это касается автомобилей Т5.

Ford Transit: отзывы владельцев

В отличие от Multivan, с Transit дела обстоят несколько сложнее. В первую очередь потому, что Ford называет одним именем и небольшие микроавтобусы, и полноразмерные маршрутные такси, для управления которыми нужны права другой категории. С поколениями тоже есть определенная путаница — машины различных комплектаций часто выпускались «внахлест». Поэтому для нашей статистической выборки мы просто взяли автомобили тех же годов выпуска, что у конкурента.

Как и у «немца», здесь подавляющее большинство автомобилей — дизельные, мощностью от 85 до 189 л.с. В отличие от Volkswagen, Ford никогда не пытался сделать из Transit мобильный кабинет директора или люксовый тягач для дорогой яхты — автомобиль всегда позиционировался именно как трудяга. Именно поэтому — никаких оборотистых бензиновых движков, автоматических коробок и прочей роскоши. Отчасти это объясняет и в среднем более низкую цену машины при прочих равных.

За что хвалят Ford Transit?

Надежность, салон, обзорность, управляемость, ликвидность — ровно те же плюсы, что у Multivan, но немного в другом порядке.

Токарев Андрей

Georgij Gaidukov

Вячеслав Мацкевич

Положительные отзывы на Transit подкупают своей немногословностью — мол, чего тут долго распостраняться? Отличный автомобиль, да и все тут!

За что ругают Ford Transit?

Качество окраски, экономичность, подвеска, микроклимат, дизайн — вот список главных претензий к машине.

Сигезмундович

Игорь Васильев

Флора

Отрицательные отзывы, наоборот, достаточно красочные. И их довольно много. и из них вполне можно сделать первые выводы — готовы вы мириться с проблемами и искать их решение или продолжите искать «идеальную» машину?

Выводы

В этот раз Multivan победил с приличным отрывом — он набрал 4,2 балла, в то время, как у Transit — только 3,9 балла. Возможно, не в последнюю очередь это связано с позиционированием машины — видимо, «бонусные» очки «немцы» заработали в том числе на дополнительном комфорте.