Как зарекомендовали себя подержанные Chevrolet Lacetti и Mazda3 — отзывы владельцев помогут ответить на этот вопрос. Насколько актуальны эти стереотипы и есть ли дело покупателю до пресловутого престижа? Надеемся, что отзывы владельцев помогут нам разобраться в этом нелегком вопросе и решить, что же выбрать — Lacetti или Mazda3?
Chevrolet Lacetti: отзывы владельцев
Автомобиль производился с 2004 по 2013 год без фейслифтов, рестайлингов, смен поколений и прочих «заигрываний» с публикой. Хороший автомобиль сам себя неплохо продавал, а шумиху вокруг бренда Chevrolet предпочитает создавать за счет выпуска новых моделей, а не «перелицовки» старых.
Модель производилась с тремя двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л мощностью 94, 109 и 122 л.с. соответственно. Самый популярный мотор — 1,6 (около 60%), следом за ним — 1,4 (практически все остальные экземпляры). На «старший» мотор 1,8 приходится всего около 2% автомобилей, но учитывая довольно обширный автопарк, даже здесь есть из чего выбрать.
Подавляющее большинство автомобилей в продаже (около 90%) — на механике, что по нынешним временам существенно ограничивает круг потенциальных покупателей. Зато разброс цен позволяет обзавестись Lacetti без серьезных вложений. Автомобили стоят от 150 до 500 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Правда, их надо тщательнейшим образом «фильтровать» на предмет использования в «диком» Убере.
За что хвалят Chevrolet Lacetti?
Валерий Степанов
Роман Белавин
Евгений Игнатов
Восторженных отзывов не так уж и много — все-таки в автомобиле этого сегмента априори полно компромиссов, и минусы может найти любой, даже самый неизбалованный водитель.
За что ругают Chevrolet Lacetti?
Tolegen Ibragimob
Павел
andrey_gorban
Отрицательных отзывов на Lacetti очень немного, а те, что есть, скорее можно отнести в категорию «не повезло с автомобилем».
Mazda3: отзывы владельцев
В отличие от «корейца», японский бестселлер выпускается и по сей день. Однако чтобы сравнение было более-менее равноценным, мы будем рассматривать то самое, легендарное первое поколение автомобиля, с которого собственно и начался взлет Mazda.
Эти машины начали выпускать в 2003 году, в 2006 состоялся рестайлинг, а второе поколение пришло на смену первому в 2009. Распределение двигателей на вторичном рынке примерно равное: половина приходится на 105-сильный мотор объемом 1,6 л, вторая половина — на 2-литровый 150-сильный движок. Топовый 2,3 л (156 или 160 л.с. в зависимости от комплектации) радует менее 1% владельцев.
Здесь также наблюдается «перекос» в сторону механики, но он не такой радикальный — «на ручке» около 65% машин. Так что поклонникам автомата будет, из чего выбрать.
Подержанные Mazda3 в среднем чуть-чуть старше, но при этом немного дороже Lacetti — «вилка» от 180 до 600 тысяч рублей позволяет выбрать автомобиль себе по душе. Однако давайте послушаем, что скажут владельцы.
За что хвалят Mazda3?
Татьяна Мазина
игнат хомяков
Александр Крюков
Положительных отзывов достаточно много, но должны же быть и те, кого автомобиль не устраивает? Давайте послушаем их.
За что ругают Mazda3?
Глеб Широких
SP
f c
Негативных отзывов не так уж и много, но тем не менее они есть, и с ними имеет смысл ознакомиться — хотя бы ради того, чтобы понимать, к чему готовиться при покупке этого, в целом очень достойного автомобиля.
Выводы
Обе машины преодолели определенный «психологический порог», лишний раз доказав, что конструкторы, дизайнеры и инженеры трудились над этими моделями совсем не зря. Mazda3 прогнозируемо вырвалась вперед, набрав 4,4 балла. Chevrolet Lacetti проиграл совсем немного — на его счету 4,2 балла.