Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

Динамика
Управляемость
Стоимость обслуживания

Недостатки

Проходимость
Надежность
Качество сборки
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Общее впечатление

на этом пробеге замена комплекта сцепления. замена 2 пар задних амортизаторов, одной пары передних амортизаторов, полная замена тормозных шлангов к колесам, 3 комплекта к ГРМ (включая помпу), 2 комплекта тормозных колодок, рулевая рейка, наконечники рулевых тяг, передние нижние рычаги 2 шт. в комплекте, бензонасос 3 шт.

Комментарии
3
Юрий Рубан
У меня у сына такая же 2012г. Пробег 145000. 1 комплект ГРМ (без помпы), 1 комплект колодок, 1 раз свечи. Всё.
СсылкаПожаловаться
Леонид Иванов
Хетчбек, 118900 км 2011 г. ГРМ,помпа, колодки тормозные 2 раза, ручника 1 раз, шаровые , подшипники опорные передних стоек и по мелочи! Дачная машина-возим всЁ
СсылкаПожаловаться
СТО
у меня Шевроле Лачетти 2007 г.в. (брали с нуля). Пробег 173 000 км двс 1.4, 97 л.с менялись только расходники. и 1 раз сцепление и то по своей глупости:решил поехать в другой город при минус 41 градусе мороза. Провалилась педаль сцепления. вытекла жидкость из гидросистемы механизма привода ведомого диска (здесь нет рабочего цилиндра сцепления) он вместе с выжимным подшипником. А причина этого была в том, что машина собиралась для теплых стран и в системе была тормозная жидкость ДОТ 3 вместо ДОТ 4 для нашего климата. Вот и все.
Машина ООООООчень хорошая за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария