Компания «Связной» совместно с сервисом заказа такси Ситимобил запустили экспресс-доставку товаров из интернет-магазина svyaznoy.ru. Такая услуга сейчас доступна жителям 12 районов Москвы, в ближайшее время будет подключен весь город.
На пилотном этапе услуга будет бесплатной, в дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется доставка, при этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Каждый заказ будет застрахован от возможных рисков. В планах компаний масштабировать услугу во всех регионах-присутствия агрегатора.
«Режим самоизоляции подтолкнул Ситимобил к запуску услуги доставки в кратчайшие сроки. Функция оказалась востребована не только пользователями, но и бизнес-партнерами. С начала запуска и подключения первых B2B-партнеров количество таких доставок растет в 3 раза в показателях неделя к неделе», — отметил исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.
В апреле Ситимобил запустил тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры могут передать с водителем такси посылки или ценные вещи. Заказать доставку можно через мобильное приложение или через приложение Такси ВКонтакте, указав маршрут и контактный номер получателя. Отмечается, что в пиковые дни количество заказов превышает 10 тысяч, в том числе и партнерских.
Ранее мы рассказывали, что «Ситимобил» решил помочь университетам провести онлайн-выпускной. Сервис заказа такси доставлял выпускникам дипломы, мантии и подарки.
А в мае «Ситимобил» наградили за спасение прохожего от медведя. Водителя поощрили денежным бонусом и освободили от комиссии агрегатора на месяц.
Штрафы высокие, асфальт в ямах, пробки бесконечные, автомобили некачественные, в сервисах обманывают, пешеходы под колеса лезут... Но хорошего на наших дорогах тоже очень много. Рассказываем 5 самых добрых историй о водителях и пассажирах.