Однако у компании Hyundai есть свой «малыш», который к нам не поставляют. Или пока не поставляют. В общем, знакомьтесь — новое поколение Hyundai i10.
Это уже третье поколение i10. Смотрится автомобиль весьма интересно, его даже можно назвать красивым. Хотя при таких размерах не только в дизайне должно быть счастье — важна и практичность. По сравнению с предшественником новый i10 имеет увеличенную на 40 мм колесную базу, хотя длина выросла только на 5 мм. Еще важный момент — ширина увеличена на 20 мм. В общем, в салоне стало чуть просторнее.
Если прошлый i10 был этаким олицетворением скромности и простоты, то новый уже стал заметно богаче. Например, появились кресла с регулируемыми подголовниками, раздельная спинка заднего дивана, можно установить климат-контроль и даже музыкальную систему с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида. Плюс полный комплект систем безопасности, включая функцию автоматического торможения и переключение дальнего света фар на ближний.
Двигатели стандартные. Базовым будет бензиновый мотор объемом 1 литр (три цилиндра, 67 л.с.), на ступеньку выше — 4-цилиндровый агрегат 1,2 л (84 л.с.). Дизелей и электроверсий не будет. Основная трансмиссия — механика, но при желании можно будет заказать робот с одним сцеплением (хотя многие производители уже давно отказались от такой трансмиссии из-за их капризности).