Причиной, по которой Subaru будет вынуждена утилизировать уже проданные кроссоверы, кроется в нарушении технологии сварки кузова. По сведениям Consumer Reports, заводские роботы, отвечающие за выполнение этой процедуры, по какой-то причине были неправильно запрограммированы.
В результате на среднюю стойку и вокруг нее положили недостаточное количество сварных швов. Это, в свою очередь, привело к ухудшению жесткости конструкции кузова, что потенциально увеличивает риск получения травмы в случае аварии.
Чтобы избежать каких-либо претензии со стороны владельцев кроссовера в будущем, в Subaru решили отозвать проблемные автомобили и заменить их на абсолютно новые, сваренные с соблюдением технологии. Отмечается, что все расходы, связанные с заменой кроссоверов Ascent на новые, производитель берет на себя.
Напомним, что мировая премьера кроссовера Subaru Ascent состоялась в ноябре 2017 года. Кроссовер построен на растянутой модульной платформе SGP, на которой сделан Subaru XV, имеет три ряда сидений и способен перевозить до восьми человек.
Из других особенностей стоит отметить клиренс в 220 мм, возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг, систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive и векторизации тяги, электронный «помощник» при спуске с холма, режим для бездорожья X-Mode.