От стандартного «Карока» внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным и серебристым деталям кузова, тонированным стеклам и логотипам «Scout» на передних крыльях. В интерьере компактного кроссовера в версии «для бездорожья» появится многофункциональное кожаное рулевое колесо, педали с накладками из нержавеющей стали, иная отделка сидений и вышитые логотипы «Scout».
Моторная гамма Karoq Scout будет представлена одним бензиновым и двумя дизельными моторами мощностью 150 л.с. и 190 л.с. Бензиновая версия и самый мощный дизель будут работать в паре с 7-ступенчатым «роботом», для 150-сильного дизеля дополнительно предложат 6-ступенчатую «механику». Как и все модели семейства Scout, внедорожный «Карок» уже в стандартной комплектации получит полный привод.
Напомним, что премьера Skoda Karoq состоялась весной прошлого года. Автомобиль обзавелся сразу четырьмя новыми моторами: 1 литр, три цилиндра и 115 л.с., 1,5 литра и 150 л.с., а также дизели объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра. Старым остался только агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с.
На сегодняшний день в России модель не представлена и вряд ли появится в ближайшее время. Этим известием еще в начале октября глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович огорчил поклонников «Шкоды». По его словам, основная ставка в России сделана на Kodiaq, а Karoq будет слишком дорогим, если его импортировать.
Впрочем, полностью списывать со счетов компактный кроссовер пока не стоит. В одном из последних комментариев «Авто Mail.Ru» в Skoda отмечали, что все еще изучают вопрос производства «Карока» в России.