22 октября
Skoda Fabia 1.2 TSI 86hp MT
По совету приятеля, решил приобрести в официальном салоне Шкоды новый автомобиль. Остановился на Skoda Fabia Combi II 1.2 HTP и не пожалел. 5-ти ступенчатая коробка передач, объём двигателя - 1198...
4.8
30 апреля
Skoda Fabia 1.4 MT
Купили по соотношению цена-качество. Сразу скажу - пересели на Шкоду с Пассата В5. Разочарованию не было предела....Чере​з несколько дней поняли, что эта машина - "чудо в перьях". Из плюсов...
2.7
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
25 октября 2017 18:00, Новости

Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока

Приедет ли к нам Skoda Karoq? Сегодня стало ясно, что чехи не исключают такой возможности

В начале октября глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович огорчил поклонников «Шкоды» известием, что кроссовер Karoq в России предлагаться не будет — мол, основная ставка сделана на Kodiaq, а Karoq будет слишком дорогим, если его импортировать.

Но представители компании Skoda на тесте «Карока» (где сейчас находится редактор «Авто Mail.Ru») не спешат с выводами.

Выяснилось, что Skoda всё ещё изучает вопрос производства «Карока» в России, потому что чехи не хотят отказываться от присутствия в растущем сегменте. Тем более, разница в цене между Yeti и «Кодиаком» сейчас огромна.

Во время загрузки произошла ошибка.Подписывайтесь на наш «Инстаграм»! Ведь там не только фотографии Karoq. Там есть много видео и фото из автосалона в Токио, который проходит прямо сейчас

Судьбу «Карока» осложняет гамма двигателей. Бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) точно не появятся в России, как и турбодизель объёмом 1,6 литра (115 л.с.). Первые два требуют бензина с низким содержанием серы, а маленький дизель слишком дорог. Остаётся только 2.0 TDI (150 и 190 л.с.), но только с дизельными версиями на большие продажи можно не рассчитывать.

Какие варианты? Вместо трёхцилиндрового 1.0 TSI под капотом может появиться атмосферный 1.6 (110 л.с.), который сейчас устанавливается на модели Rapid и Octavia. А вместо сложного агрегата 1.5 TSI так и просится проверенный 1.4 TSI (150 сил) от той же «Октавии» или кроссовера VW Tiguan.

Не исключено, что Volkswagen не пытается форсировать этот вопрос ещё по двум причинам. Первая — растущее недовольство незапланированными глобальными успехами марки Skoda (норма прибыли в 2016 году составила 8,7% против всего 1,8% у «Фольксвагена»). Вторая — отличные продажи «Тигуана» на российском рынке, которому явно не нужен ещё один родственный конкурент.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Юрий
Я езжу на Шкоде Октавия 1.6 атмосферник коробка автомат гидравлический.Взял с салона в 2016г.-пробег 23000км.Пока доволен.Правда силенок маловато-110л.с.-по городу вполне-ручку не надо дергать.Да и качество сборки неплохое.Дальше видно будет как себя поведет.
СсылкаПожаловаться
Katrina Lapa
Карок еще ниче, реабилитация после октавии неудачной?
СсылкаПожаловаться
ylou
Катайтесь на тойотах по 20 лет..были новыми и королла и камри..но етька мне болше нравится и на кадьяк или даже карог с большим удовольствием пересяду,нежели на древний раф-не нравитсямне на старых машинах пожолгу ездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru