На сегодняшний момент внедорожники УАЗ лишены одной крайне важной опции: приобретая новый автомобиль, нельзя заказать блокировку заднего дифференциала, которая бы существенно улучшила внедорожные способности машины. Теоретически такое оборудование может поставить дилер, но тогда клиент автоматически потеряет официальную гарантию на узлы трансмиссии.
Между тем, уазоводы давно просят ввести блокируемый дифференциал в качестве опции. Говорили об этом и мы, журналисты. В частности, во время нашего теста «буханки» и «Соболя» УАЗ неожиданно «поймал диагоналку» — два расположенных по диагонали колеса надёжно стояли на грунте, а два других крутились вхолостую — и не смог преодолеть безобидный брод.
И вот, похоже, на заводе услышали просьбы потребителей. Как сообщает «Российская газета», впервые блокировка заднего дифференциала появится на обновлённом «Патриоте», дебют которого запланирован на конец августа. А чуть позже данная опция станет доступна для линейки классической коммерческой техники — проще говоря, для «буханок» и «головастиков».