Российский филиал компании Renault, ЗАО «Рено Россия», подал заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы, сообщает агентство «Москва». Уточняется, что Роспатент получил более пяти заявок, в которых компания закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и эмблемы когда-либо ранее использовавшиеся на автомобилях производства Московского Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК).
Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур.
Как Renault планирует использовать товарный знак «Москвич» и подразумевает ли регистрация бренда и эмблем появление автомобилей под маркой «Москвич», не уточняется — в пресс-службе ЗАО «Рено Россия» отказались от любых комментариев.
При этом нужно отметить, что названия «Алеко» и его «экспортная» версия Aleko, а также фирменная эмблема МЗМА, Московского завода малолитражных автомобилей, до 2021 года числятся за немецкой компанией Volkswagen AG.
Напомним, что история марки «Москвич» началась весной 1945 года, когда по решению Совета народных комиссаров СССР в столице началось строительство автозавода по выпуску малолитражных автомобилей. Осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей (а с 2002 года и производство запчастей) на заводе ОАО «Москвич» было остановлено по причине фактического банкротства предприятия.
Кстати, «Авто Mail.Ru» недавно вспоминал самые яркие страницы истории легендарной марки. Так что желающим вспомнить историю «Москвича» рекомендуем к прочтению наши материалы: