НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафов

Новый KTM Freeride 250R

28 августа 2013 09:25
Австрийский производитель KTM представил новую модель Freeride 250R 2014

Австрийский производитель KTM представил новую модель Freeride 250R 2014.

Вслед за моделью Freeride 350, оснащённой четырехтактным 350-кубовым одноцилиндровым двигателем, и электробайком Freeride E, KTM дополнил линейку Freeride еще одним мотоциклом — Freeride 250R. Как утверждают в самой компании KTM, новинка из Маттигхофена в первую очередь адресована тем любителям внедорожной езды, что предпочитает двухтактные двигатели. Модель 250R побалует будущего владельца высокой мощность двухтактного двигателя и ультралёгким шасси, наделяющим мотоцикл отличной управляемостью.

В качестве основы для силовой установки Freeride 250R инженеры KTM использовали мотор эндуро 250 EXC. Дальнейшее усовершенствование двигателя не только позволило снизить его массу на 2 кг, но и обеспечило равномерное распределение высокого крутящего момента, а также хороший отклик на работу газом. Двухтактный двигатель Freeride 250R помещен в новую раму, которая, как и на модели Freeride 350, изготовлена из высококачественной нержавеющей стали со вставками из алюминиевых секций. Благодаря использованию двухтактного двигателя с боковым выхлопом, австрийским инженерам удалось поднять нижнюю часть рамы примерно на 60 мм выше, чем на модели Freeride 350. Это гарантирует заметно больший дорожный просвет, что особенно ценно по мере возрастания сложности рельефа местности.

Длинное и узкое сиденье новой модели обеспечивает неограниченную свободу передвижения и достаточны уровень комфорта. Оно легко поднимается верх, обеспечивая легкий доступ к горловине топливного бака (7 литров), воздушному фильтру и проводке. По сравнению с другими мотоциклами эндуро, высоту сиденья Freeride 250R можно назвать умеренной — 915 мм. Впрочем, в каталоге KTM PowerParts всегда найдется заниженное седло.

Технические характеристики KTM Freeride 250R 2014:

Двигатель2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 249 см³ (66,4×72 мм), электростартер, жидкостное охлаждение
Запускэлектрический стартер
Коробка передач6 скоростей
ЗажиганиеKokusan, электронная регулировка момента зажигания
Рамакомбинированная
ВилкаWP Suspension 4357 MXMA (ход 250 мм)
АмортизаторWP Suspension 4618 PDS DCC (ход 280 мм)
Тормозадисковые, радиальные суппорты
Цепь5/8×1/4″ X‑Ring
Колесная база1,418±10 мм
Высота по седлу915 мм
Клиренс380 мм
Топливный бак7 литров
Сухой вес92,5 кг