НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Peugeot RCZ: «Рок-н-ролл мертв, а я еще нет»

11 октября 2013 10:01
Этот красивый и изящный автомобиль впервые попадает к нам на тест. Удивительно, но до этого нашей редакции не приходилось ездить на Peugeot RCZ

Этот красивый и изящный автомобиль впервые попадает к нам на тест. Удивительно, но до этого нашей редакции не приходилось ездить на Peugeot RCZ. Французская модель уже далеко не новинка, впервые серийную машину показали на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а в России спорткупе поступило в продажу в 2010 году. В прошлом году небольшой «Пежо» претерпел легкий рестайлинг, в частности изменился передний бампер, передняя светотехника, колесные диски и цветовая палитра автомобиля. В салоне же создатели слегка освежили лишь материалы отделки. До нашей страны обновленное купе доехало лишь в этом году.

Сейчас Peugeot RCZ предлагается в России с одним бензиновым четырехцилиндровым 1,6-литровым турбомотором. Для RCZ он доступен в двух вариантах форсировки мощностью 156 или 200 л.с. Если «слабую» версию можно приобрести как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, то в более мощной модификации предлагается только «механика». Привод, естественно, на переднюю ось.

Цены в России на Peugeot RCZ начинаются с отметки 1 199 000 рублей. За эти деньги клиент получит базовую модификацию Sport со 156-сильным двигателем «на ручке». В список оснащения такой машины входят: колеса 235/45 R18, ABS+BAS+EBD, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, передние сиденья с электроподогревом, кожаная отделка руля и рычага КПП, MP3-магнитола с Bluetooth, USB-входом и дополнительным пультом управления на рулевой колонке, круиз-контроль, датчики дождя и света, передние и задние парктроники.

Нам же досталась 200-сильная версия с пакетом опций, куда вошли: обивка салона кожей Nappa, электроприводы передних кресел с памятью, навигационная система, сигнализация, адаптивные ксеноновые фары, датчик давления в шинах, перламутровая окраска кузова и темная карбоновая крыша. Если базовая модификация с таким мотором стоит 1 299 000 рублей, то наша машина уже оценивается в 1 543 700 рублей.

Что ж, не будем долго мучить вас «сухим» описанием столь красивой машины, жмите кнопку «PLAY» и проведите несколько минут в приятной компании с этим автомобилем. Приятного просмотра!