НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Ford Ranger Wildtrak: мужчина с характером

12 июля 2013 09:01
Лето, солнце, жара! Пора порадовать себя любимых и наших дорогих зрителей каким-нибудь ярким автомобилем! А почему бы не взять для этих целей... пикап? Например, такой, как Ford Ranger Wildtrak?

Лето, солнце, жара! Пора порадовать себя любимых и наших дорогих зрителей каким-нибудь ярким автомобилем! А почему бы не взять для этих целей... пикап? Например, такой, как Ford Ranger Wildtrak? Сказано — сделано! Яркий, рыжий, окрашенный в цвет Wildtrak Orange — ну прямо красавец-грузовичок! Грузовичок ли?

С Ford Ranger мы встречаемся уже не первый раз. Наш коллега Дмитрий Ласьков ездил на российскую презентацию Ford Ranger в Кабардино-Балкарию, где в Приэльбрусье довелось испытать автомобиль и на бездорожье. В России Ford Ranger предлагается с двумя типами кабин: полуторной (Super Cab) с распахивающейся против хода задней створкой и полноценной четырехдверной (Double Cab) — последняя на 42 тысячи рублей дороже «полуторки» (в первом случае цены начинаются от 1 186 000 рублей, во втором — от 1 231 000 рублей). Все автомобили, поставляемые в Россию, исключительно полноприводные.

Естественно, цены указаны за базовые версии со «слабеньким» 150-сильным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,2 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач. Также этот двигатель может комплектоваться шестиступенчатым «автоматом». Помимо 150-сильного «турбодизеля», существует бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый 166-сильный мотор, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоит такой автомобиль от 1 186 000 рублей в «полуторном» исполнении и от 1 300 000 в четырехдверной версии.

Топовый двигатель для «Рейнджера» — это мощный 3,2-литровый пятицилиндровый 200-сильный турбодизельный мотор, который сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Такой «Рейндж» стоит от 1 401 000 рублей (Super Cab) и от 1 443 000 рублей (DoubleCab). Особняком стоит версия Wildtrak, которая отличается не только самым богатым оснащением, но и эффектным внешним «обвесом» с наклейками в духе Ford F-150 SVT Raptor, который мы недавно тестировали (это был один из самых интересных наших тест-драйвов - все подробности в материале «Ford F-150 SVT Raptor: вырастить динозавра»). Нам на тест достался именно Ford Ranger Wildtrak с автоматической трансмиссией с дополнительным оснащением.

Комплектация — более чем богатая: эффектные колеса с легкосплавными дисками размерности 265/60 R18, ABS+BAS+EBD и ESP, семь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, обогрев форсунок стеклоомывателя, полный электропакет, мультимедийная система с навигацией, Bluetooth, аудиосистемой с USB- и AUX-входами (6 динамиков), сигнализация с датчиком объема, круиз-контроль, задние парктроники, камера заднего вида, датчики дождя и света. Помимо штатного оборудования, на нашу машину были установлены следующие заводские опции: автономная программируемая система отопления (+65 000), фаркоп с электроразъемом (+23 900 рублей), рольставни для кузова (+65 900 рублей), а сама машина окрашена в опциональный рыжий цвет (+15 000 рублей). Итого вышло 1 726 800 рублей.

Вам кажется дорого? Ну это мы еще посмотрим. Об этом и пойдет разговор в нашем очередном ролике.