НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

BMW создаст китайскую марку

12 декабря 2011 10:08
BMW планирует продавать свои автомобили под совершенно новым брендом. Причем речь идет о марке, которая будет предназначена специально для завоевания китайского рынка

BMW планирует продавать свои автомобили под совершенно новым брендом. Причем речь идет о марке, которая будет предназначена специально для завоевания китайского рынка!



Скорее всего, новый бренд будет создан совместными усилиями BMW и китайской компании Brilliance. Какое он получит имя, пока не сообщается, но уже сейчас известно, что новая марка предназначена для продажи в Поднебесной современных экологически чистых автомобилей. Таких, как гибридная «пятерка», которая была недавно официально представлена на автосалоне в Токио, или нового городского электромобиля i3.

Стоит отметить, что создать новый бренд специально для китайского рынка баварскую компанию заставляют власти Поднебесной – согласно новым правилам, все крупные мировые автопроизводители, которые хотят расширять производство автомобилей в этой стране, должны часть своих машин продавать под новыми китайскими марками. И в Поднебесной надеются, что в будущем компании начнут экспортировать данные машины в другие страны мира. Надо отметить, что китайский авторынок уже сейчас является крупнейшим в мире, но местные власти не слишком довольны тем, что он, как говорится, варится «в собственном соку». Именно поэтому Китай предпринимает шаги для того, чтобы выйти на мировые рынки сбыта.